Стать дизайнером была моя мечта, к которой я медленно, но уверенно иду. С детства я очень хорошо рисовала, чем удивляла родителей, которые тут же начали помогать мне в развитий таланта. Окончив школу, я тут же поступила в художественный университет, где поступила на дизайнера и развиваюсь. Я учусь здесь уже два года и честно говоря, за это время я многому научилась. Так же у меня есть парень, с которым мы уже полгода. Часто слышу комплименты от других что мы идеально подходим, что правда.
***
Я бежала в аудиторию, ведь преподаватель не терпит опоздания. Добежав, я тут же села на место и сосредоточилась на конспекте, который я обещала дописать ему. Я быстро списывала с тетради однокурсницы, пока вдруг в аудиторию кто-то не ворвался. Парень с кудрявой головой сел вперед и тут же уткнулся в телефон. Хотя бы не я одна опаздываю.
—Джиу, ты чего? ты ему все еще не отдала конспекты?—садясь рядом спросила Соён.
—да, не отдала, но если не отдам сегодня, он меня убьет—продолжая списывать сказала я.
—могу лишь пожелать удачи—усмехаясь сказала Соён и села в телефон.
Пара длилась час, поэтому я успею списать. Соён продолжала меня поддерживать, хоть в данном случае это было бесполезно. С Соён мы подружились не сразу, точнее вообще не сдружились. С первого курса мы избегали друг друга и всячески избегали диалогов, но позже один совместный проект помог нам сблизится и вскоре мы стали не разлей вода. Она здесь не по своему желанию. Её родители хотят что бы она стала графическим дизайнером, а ее тянет к музыке, чему ее родители категорически против. Но она не сдается. Она познакомилась с одним парнем, который учится в этом же универе, но который занимается музыкой. Он помогает ей в исполнении мечты.
—все, теперь можно и поспать—откидываясь назад шепотом сказала я.
—спи, а я защищаю твой сон—мы рассмеялись и я прикрыла глаза.
—вот и всё, надеюсь вы хоть что-то запомнили—выходя сказал препод, а я недовольно выдыхая поднялась.
—ничего страшного, на следующей паре отдохнешь—усмехаясь сказала Со.
—не отдохну, госпожа Ким мне автоматом поставит зачет, а я должна подготовить для неё, якобы что бы подтвердить этот автомат, доклад, про архитектуру Южной Кореи в 18 веках—недовольно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая сказка.
Fanfictionпройдя черную полосу в жизни наступает светлая. так ведь говорят. но наступит ли она в жизни Джиу, когда о ее проблеме узнали из-за анонимного пользователя? сможет ли она найти счастье и покой? сможет ли найти правильную дорогу?..