—Джиу, давай ты не будешь из-за этого переживать, прошло уже три дня с того инцидента, не волнуйся—стуча по двери кабинки туалета говорила Со.
Я открыла дверь и посмотрела своими уставшими глазами на неё, а она тяжело вздохнув тут же обняла меня.
—все равно, ты видела как они на меня смотрели?
—ладно, не волнуйся, осталась лишь одна пара и мы пойдём домой, поэтому успокойся и пошли—я кивнула и попыталась улыбнутся.
Мы вышли из туалета и пошли по коридору, ею пока нас кто-то не остановил. Мы повернулись и увидели девушку блондинку, которая была чуть ниже нас.
—привет, я хотела с вами познакомится—мы переглянулись и я лишь пожала плечами.
—я Чон Соён, а это Хан Джиу—она показала на меня, а я лишь приветственно кивнула ей.
—я знаю, но все равно, приятно познакомится, я Им Наин, я учусь в первом курсе, вы такие хорошие друзья, поэтому захотела с вами познакомится, у вас сейчас пара, так ведь? у меня тоже—мы пожали руки.
—тогда поговорим потом, потому что мы сейчас опоздаем, а нам этого не надо—рассмеялась Со и помахав друг другу мы ушли.
***
Мы только вышли из аудитории, как к нам подошел Чан.
—Джиу, давай завтра на паре по истории пойдём в библиотеку?—идя и параллельно разговаривая с нами спросил Чан.
—хорошо—сухо ответила я, но вдруг к нам подошла одна девушка, которая учится в этом универе.
—привет, Чан, ты просил информацию с нашего курса, вот,—она отдала несколько бумаг, как я поняла, по теме нашего проекта—привет, меня зовут Наён, я учусь тут на четвертом курсе и я подруга Чана—она помахала мне и я слегка улыбнулась. Настроение не было, но мне не хотелось показывать эту грусть своему окружению.
—меня зовут Джиу, я одногруппница Чана и мы партнеры по проекту.
—приятно познакомится,—она улыбнулась мне обворожительной улыбкой и повернулась к Чану—ладно, мне пора, ещё увидимся—помахав нам она убежала на третьи этаж, где, похоже, у неё и будет пара.
Я помахала ей и повернулась к Чану.
—ладно, Чан, я пойду, завтра встретимся—попрощавшись я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая сказка.
Fanfictionпройдя черную полосу в жизни наступает светлая. так ведь говорят. но наступит ли она в жизни Джиу, когда о ее проблеме узнали из-за анонимного пользователя? сможет ли она найти счастье и покой? сможет ли найти правильную дорогу?..