—...Суа все время плакала по ночам и мы не могли её ни как успокоить, вот это был самый ужасный период,—выдыхая сказала Юн—Хо все время пытался мне помочь, но на работе была куча дел и ему даже вздоха не давали сделать, так винил себя потом, но все же это уже в прошлом.
—какой Хосу у тебя хороший, не то что нынешние перни, даже просто ответить на сообщения не хотят, а то вдруг что другие парни подумают—недовольно сказала Со, на что я кивнула.
—поэтому выбирайте достойных, которые уж точно будут вас любить и пройдут с вами через что угодно—гордо сказала Юн.
—ты опять?—изогнув спросила я, на что она цокнула.
—кстати, Джи, тебе сколько было, когда Юн выходила замуж?—спросила Со.
—мне было почти шестнадцать, я тогда ещё в одиннадцатом классе была, а когда заканчивала двенадцатый, я узнала что у меня племянница будет.
—ого—удивленно сказала Со.
—ага, просто у неё сестра старше на пять лет, вот и все—гордо подняв голову заявила Юн.
—вот именно, она старая—Юн недовольно на меня посмотрела.
—иди ты!—она кинула в меня подушку и я усмехнулась.
—а так, уже утро наступило, ничего?—смотря на наступающий рассвет сказала я.
—ничего страшного, пока соберемся и до восьми время дойдет, а там и до пары успеем—спокойно сказала Со.
—тогда я первая в душ, пока!—я быстро убежала, что бы не слышать их претензии и забрать нужную одежду.
***
Уже вторая пара, а меня клонит в сон. Может все же не стоило не спать всю ночь? но у Юн и Со были такие сплетни, поэтому у меня уважительная причина. Мы стояли в коридоре с Со и Наин и обсуждали дальнейшие планы.
—девочки, может погуляем?—предложила Наин.
—хорошая идея, главное определится где и когда—вдруг к нам, ну точнее, ко мне тихо подошел Чан и улыбнулся.
—привет Джиу—вдруг головка Наин туи же выскочила и ярко улыбнулась.
—Чан,—протянув его имя, она подошла к нему и странно посмотрела на него—ты зачем тут? если меня искал, мог бы...
—я пришел за Джиу—тут же перебил её он, притом его голос был не очень то и добрым.
—за Джиу?—немного удивилась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая сказка.
Fanficпройдя черную полосу в жизни наступает светлая. так ведь говорят. но наступит ли она в жизни Джиу, когда о ее проблеме узнали из-за анонимного пользователя? сможет ли она найти счастье и покой? сможет ли найти правильную дорогу?..