сияние.

44 7 4
                                    

—кстати, откуда у тебя вообще машина?—тут же после нашего диалога спросила я.

—помнишь, я говорил, что работал в модельном агентстве? так вот, все деньги мама откладывала для моего будущего, и вот за десять лет там накопилась сумма приличная и на эти деньги я снял, и продолжая снимать, квартиру и купил машину—я удивлено посмотрела на него.

—а ты оказывается молодец,—мы немного рассмеялись и он кивнул—мне сестра нашла работу напротив её. У них новое кафе открылось и там бариста нужен, а у меня неплохой опыт в этом, поэтому я решила устроится туда будет хорошей идеей.

—если хочешь пойду с тобой документы отдать—я задумалась.

—почему бы и нет?—он улыбнулся.

Я молча посмотрела в окно положив голову на сидение. Тишина витала между нами, а мы занимались своим. Чан водил, а я смотрела в окно.

***

—Джиу, проснись, мы приехали—я медленно открыла тяжелые веки.

По дороге я даже не заметила как заснула. Все же ночь проведенная с Со и Юн повлияла на меня.

—я даже не заметила как заснула, извини—потирая глаза и неловко улыбаясь сказала я.

—да ничего, ты наверняка устала, из-за этого, скорее всего и заснула—он прав, ночь разговоров явно меня вымотала, тем более не спать всю ночь.

За столь короткое время нашей поездки, погода быстро ухудшилась. Точнее, стало пасмурно. В такие жаркие дни это то что нужно. Зелень окружало это древнее и очень красивое место. Было красиво. Просто не описать. Серое смуглое небо, такие как стены крепости. Зелень разбавляла эту серость.

Долго работать мы не планировали, но похоже наши планы немного оборвались. Было много изменений в крепости, поэтому походили мы много. Особо ничем мы не занимались, кроме того что занимались работой. До конец мы очень сильно устали, поэтому тут же поехали домой. К счастью, господа Ким отпросила нас от последних пар и мы со спокойной душой можем ехать домой.

<...>

Я повалился на мягкую кровать, которую мне так не хватало всю дорогу и весь день. Вдруг мне кто-то позвонил, отвлекая от приятного отдыха. Невольно и недовольно дотягиваясь до телефона я быстро ответил.

—алло, Чан? до тебя твоя мама дозвонится не может—я выдохнул.

—я просто в дороге был и капец как устал, сейчас перезвоню—мой голос выдавал моя усталость, что сразу заметил Феликс.

—не нужно, она сейчас работает, она просила передать что бы ты перезвонил ближе к вечеру, поэтому не забудь—я что-то невнятно ему ответил и, поняв, что сейчас я хочу лишь спать, Феликс попрощавшись отключился.

<...>

С раннего утра я была в хорошем настроении. Сегодня у меня мало пар и я успею наконец могу пойти в то кафе, про которое мне сказала Юн. Чан говорил, что пойдет со мной и надежда на это была в моем сердце. Мы с Чаном сблизились за время проекта, что уже очень хорошо знаем друг о друге.

По дороге в аудиторию, я смотрела в телефон, позабавив обо всем, что ударилась в чью-то спину. Недовольно зажмурив лицо и промычав что-то, я потерла лоб.

—ой, Джиу, извини, не заметил тебя—оказалось что это был Чан.

—да ничего, это я не следила за дорогой, что тебя не заметила—мы усмехнулись.

—ты сегодня сияешь—рассматривая моё лицо сказал он, а ведь он прав, сегодня я и правда не перестаю улыбаться.

—конечно, ведь сегодня я наконец смогу устроится на работу—улыбнувшись ещё шире сказала я.

—точно, я же обещал,—он отчесал волосы назад—извини, Джиу, сегодня пойти с тобой не получится, у нас с парнями дела срочные, честно, сам не знаю какие, извини—я лишь немного улыбнулась.

—ничего, Чан, ты мне ничего не обещал, просто сказал, ничего страшного, у тебя тоже дела—на самом деле мне стало грустно, я надеялась что он все же пойдет со мной, но похоже планы поменялись.

—правда, извини—я тут же перебила его.

—Чан.

Он слегка улыбнулся и кивнул. Мы вместе зашли в аудиторию разговаривая про какую-то тему. Сев вместе, мы стали ждать препода. Со сегодня в универе не было, так как она уехала с родителями на встречу.

Пара была скучной, только с её начала. Когда учитель начал громко рассказывать тему, Чан лег на парту и прикрыл глаза. И десяти минут не прошло, как она заснул. Его кудрявые волосы были очень милыми и на самом деле привлекали к себе внимания. Я засмотрелась на его лицо, которое было буквально усыпано прекрасными чертами лица: гладкая кожа, маленькие карие глаза, небольшие розовые губы, большой прямой нос. Все больше разглядывая я заметила ещё больше прекрасных черт, которые как будто раньше были скрыты. Я легла на стол смотря в его закрытые глаза и ни о чем не думая. Шум остальных выходящих из аудитории на мешал ни мне, ни ему. Пара закончилась, но мы этого не замечали. Вдруг закрытые глаза открываются, пробивая во мне дыру. Нервно сглотнув, мы продолжали друг на друга смотреть. Моя прядь волос упало мне на лицо и его длинные пальцы потянулись к моему лицу. Пройдясь по моему лицу и заправив эту прядь за ухо он, все ещё лежа, улыбнулся.

—сегодня ты и правда сияешь...



______________________________
решила обрадовать вас главой, которую не выпускала долгое время из-за майских выходных❣️
люблю всех❤️
тг:: somiskz.

любимая сказка. Место, где живут истории. Откройте их для себя