эгоисты.

31 7 4
                                    

Я подошел к Феликсу, который стоял у дома Тоюна и Богена. Они вместе снимали квартиру, хотя учились в разных университетах. Феликс, увидев меня, помахал мне, а я, улыбнувшись ему, помахал в ответ.

—привет, что за срочные дела?—подав ему руку спросил я, на что он лишь пожал плечами.

—я не знаю, мне сказали Тоюн и Боген что есть срочные дела и что бы тебе позвонить и сказать тоже самое, а какие, не рассказали—я лишь недовольно выдохнул, они могла выдумать что угодно, ведь они те еще эгоисты.

—пришли!—перепрыгивая перила к нам подбежал Тоюн, а за ним и Боген.

—что за дела?—тут же спросил я, на что Боген усмехнулся.

—нет никаких дел, просто мы так сказали, потому что по другому вы бы не пришли, а теперь пойдём в лазертаг, хорошенько поиграем—они потянули нас, но я не сдвинулся ни с места.

—вы издеваетесь?—более менее спокойно спросил я, тяжело выдохнув—вы отвлекли нас с Феликсом от важных дел, которые мы отложили, думая что у вас проблемы, вы хоть думаете о других?!—сорвался я.

—Чан, опять ты преувеличиваешь. Какие у тебя могли быть настолько важные дела?—совершенно спокойно спросил Боген.

—я обещал Джиу что пойду с ней, теперь получается я её обманул, думая что у меня очень важные дела—прикусив язык, что хоть как то успокоится, сказал я.

—подожди, Хан Джиу? которая нашего Джихо кинула? Чан, ты хоть понимаешь с кем общаешься? ты сам видел и читал, как она поступила с Джихо—сказал Тоюн.

Тобн учился в этом же университете что и я. Он был тем ещё сплетником и знал обо всех все. И о Джиу он знал прекрасно. К счастью я имею некую власть над ним, поэтому лишние слухи, да и вообще что-то связанное со слухами, про нее он не выпускает. Он был в первом курсе дизайна, тоже учился с НаИн(решила, что бы вас не запутать отмечать ее как то), но с ней не общался, ведь все ее считали странной. Честно, я тоже. Я даже не удивлюсь что она общается с Джиу только ради того что бы быть ближе ко мне. Если я веду себя как дурак, якобы не замечаю её поведения со мной, то это не означает что я и правда не понимаю что она делает. Но все же связь с Наен я терять не хочу, ведь они и правда дорога мне. Как подруга.

—Тоюн, ты сам читал твит Джихо, о том что это всё написано, всё это ложь, я сам все прекрасно видел, а ещё я сам говорил Джихо, что если это уже не те отношения, что бы он расстался с ней, они разошлись на хорошей ноте и они не строят из друг друга врагов—он фыркнул и закатил глаза.

любимая сказка. Место, где живут истории. Откройте их для себя