Мы с сестрой сидели в кабинете и пили чай. Ей было 22 года , а мне всего лишь 14 лет. После школы я всегда ходила к ней на работу.
В больницу прибыли 2 группировки с огромными ранами .
?:Рудова ! Иди в операционную.Надо у Суворова гвоздь вытащить!—кричала какой то врач в белом халате и лысой головой,—а ты дорогая моя ,иди домой сходи. Ей там быть долго.
—тц. Сейчас,—я взяла свой рюкзак и прошла в коридор,—как закончит пусть позвонит.
?:хорошо.
Я спустилась по лестнице и увидела мальчика в пижаме и перематоной головой . Мы случайно врезались вдруг друга.
—боже, слепых уже сюда ведут,— возмутилась я и пошла дальше по лестнице.
?:Это ты слепая!
— сука рот закрой.
?: увижу - со своей группировкой закопаю
— ой боюсь боюсь. Какая то малявка будет мне что-то говорить.
?: я знаю тебя. Ты из моей школы! Ева Рудова, беловолосая я тебя запомнил)
Я быстро спустилась по лестнице и вышла за пределы больницы. Холодный ветер ударил мне в лицо. Время было позднее. Страшно идти домой, изнасиловать могут.
Дом.
Я пришла домой и повесила куртку на крючок. На телефон позвонили и я сразу же ответила. Мда , из за того что я не сняла обувь пол грязный.
—Ало?
—Ев, ты пришла?
—только что.—я останусь сегодня в больнице, боюсь не правильно тут сделают без меня. Макароны вроде есть в холодильнике. Я заполняю карточку Суворова Владимира.
—Блин. Ужас. Подрались,а тебе надо их обрабатывать. Почему они такие?
—давай спокойной ночи, завтра в школу не надо?
—не, спокойной ночи.
Я сбросила трубку и начала убирать грязь с пола.
Новый день .
Я надела спортивный костюм и собрала волосы в хвост.
Я вышла в сторону больницы чтобы узнать как дела у Наташи.