Вечер.
Сегодня в ДК опять дискотека. Как раз отдохну.
—Натаааш!—крикнула я из комнаты и сестра появилась на пороге в мою комнату.
Нат: Что случилось? я сама собираюсь только на дискотеку,—она уже стояла в платье и с распущенными волосами.
— дай пожалуйста свою помаду нежно -разового оттенка,— проговорила я попровляя свой топик с длинным рукавами черного оттенка.
Нат: поймаешь?— она показала в руках помаду и я поймала её.
—благодарю сестрёнка,— я аккуратно провела по губам помадой и обратно отдала сестре.
Нат: ладно , пошли уже. Боюсь опоздаем.
Дом Культуры.
Громко играла музыка, люди радовались жизнью даже в такие ужасные времена.
Мы с Наташей сдали наши куртки и за руку пошли танцевать.
На данный момент играла песня: Ласковый май, седая ночь.
Адид:опаа, две принцессы пришли! Как дела?
Нат:Без тебя все нормально было, ты пришел и все стемнело,— огрызнулась Наташа и ушла куда то.
—слушай, если прям так хочешь к ней подкатить, то прийди завтра ко мне. Только с подарками приму!
Адид: благодарю красивая!
Я увидела Мишу и пошла к нему . Он увидив меня сразу улыбнулся .
—привет. Как успехи?
Миш:так же и остались под нулем..—грустно произнес парень.
—не переживай. Я обязательно помогу тебе. Ты умница. Я уверена в этом.
Миш: спасибо большое тебе, можно тебя обнять?— застеснялся мальчик.
— конечно можно,— парень крепко прижал меня к себе и поцеловал в щеку.
Миш:извини если что,— я заметила что он был совсем другой. Он был создан не для группировки. Он милый. За нами конечно же наблюдали люди из других группировок. Универсам тоже не в промах.
Тур:Добрый вечер голубки!
Нас: Привет. Ева, а ты себе парня нашла?
— во первых мы просто друзья. А во вторых по вашему мнению у людей нет дружбы между мужским полом и женским?
Нас: ну у меня это все закончилось отношениями! Да Валера?— на самом деле в ее глазах я видела страх. Видимо с ней что то сделали.