4. разочарование

72 8 3
                                    

Как об этой новости узнала Наталья. Она чуть ли не затопилась в слезах.

Тур: чё делать то будем? Там ещё и Настя, как бы,— парень нервничал больше всех.

Нат:Да успокойся ты со своей девушкой! У меня сестра в беде, ёб твою мать!

Адид:Вадим Желтухин?

Нат:да..

Анд:чем дольше мы здесь сидим, тем больше шансов что там изнасилуют Евусю,— возмутился парень.

Тур: о, ты чё здесь такой умный? А? Там сейчас Настя.

Нат: вы оба идиоты. Сейчас мы едем к моему брату с подарком, а точнее с вами. А затем уже мой план .

Адид: хорошо. Пацаны, зовите всех на сбор, идём на дом быт.

У меня.

—боже , ты представь как я не хотела к тебе. Вайб был на высшем уровне. Как мать там? Небось сдохла от своего же варёного говна,—усмехнулась я.

Жёл: ещё слово и тебе пизда! Маму не трогай.

— да я вроде не собиралась насиловать твою мать. И типо мой любимый,— я показала пальцами кавычки,— братик угрожает мне. Буду плакать, плак — плак!

Нас:Рома. Сейчас же отпусти меня! У меня должен был быть прекрасный вечер!

Кол: ну без прекрасного вечера проведёшь!

— скучна, хочу гулять!— я специально заводила на нервы Вадима.

Жёл: ДА ЕБ ТВОЮ МАТЬ! КАК НАТАША ТЕБЯ ДЕРЖИТ!?

— ты не трогай маму мою, ее уже 7 лет нет. Да я вроде не овца чтобы меня держать.

В помещении ворвался Пальто,Турбо,Зима, Адидас.

Анд:Ева!

— о, наконец то. Я уже думала состарюсь.

Жёл: вы чё суки тут делаете?

— тшшш, нельзя материться! Представляешь я сегодня из за этого поссорилась с Наташей,— рассматривая свои ноготочки сказала я.

Кол:она чё бухая,блять?— в помещении раздался выстрел ,— это чё нахуй?

Нат:Вадим. Сестру мою отдал.

Жёл: ладно, заберай. Уж больно заебала меня она.

— видишь от меня толку нет. В следующий раз знай)

Тур: э, Наташа,чё за дела? А Настя?

Нат: ты не маленький. Ты состоишь в группировке. Справишься обязательно. Дальше я продолжаю свой план: мы не с кем из группировок общаться не будем,даже с вами.

губки бантиком|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя