Тур: о боже мой, ты жива!!- парень обнял меня. Я была как мёртвый человек. Без настроения.
-что надо?..-хрипло спросила я и взглянула в глаза зеленоглазого.
Тур: я переживать начал , ты не отвечаешь на звонки. В окно камень кидаю : реакции ноль. Что случилось?
- я думаю тебе это не обязательно знать. У тебя девушка есть, разве это так сильно важно?
Тур: ты выглядишь уставшая. Тебя кто то обидел?
- все нормально. Просто на глазах изменили, всего лишь,то..-усмехнулась я.- заходи пока что Наташи нет.
Парень зашёл но все ещё держал меня в объятьях .
Тур: кто изменил тебе?
- ебанутая тварь. Ты чая будешь?
Тур:да конечно,-парень снял с себя кофту и надел на меня.-это на всякий случай.
-хорошо, я поставлю чай.
Я прошла на кухню и поставила чай греться. Валера прошел на кухню и сел на стул.
Тур: так чё, у тебя теперь нету парня?
-да. Я блять как сука,стояла ждала его..- по щекам пошли слёзы. Валера встал с места и направился ко мне. Он аккуратно развернул меня чтоб я смотрела в его глаза.
Он смахнул с моих глаз слёзы и притянул в крепкий поцелуй.
Страстный,со вкусом душевых сигарет.Алкоголя?
Тур: не расстраивайся не когда из за тупых ебанутых людей. Они не достойны твоих слез.
-хорошо, а ..
Тур: люблю тебя. А давай теперь выпьем чая .
-что? Любишь меня?
Тур: ага. Ладно, го чая пить.
- кхм..кхм.да сейчас, налью?- поцелуй просто был ужасный, не потому что парень не нравился мне, а потому что он был пьян.
Я налила ему чай ,а сама села на против него и поджала коленки под себя.
Тур:как думаешь, в какой день можно обмануть свою девушку?
- не обманывай. Пользы не принесёт.
Тур: она с какими то мужчиной ходит, а я обмнанывать не должен?
- это брат её,- уставше говорила я.
Тур: тем более она мне не сказала кто ее брат.
- не обманывай, скажи правду.
Тур: ц, чё вы все такие нежные.
- мы обычные люди женского пола. А не тупые эдиоты которые нападают друг на друга. Улицы на улицы. Представляешь?
Тур: боже.
День спустя.
Я проснулась, но не выходила из комнаты. Больно в сердце . Ещё этот Турбо пьян был.
Нат: солнышко, ты проснулась? - Наташа открыла дверь в комнату и села со мной. - я знаю что у тебя произошло. Я не злюсь на тебя, это так больно. Это измена.
- не напоминай мне об этом.
Нат: я с ним разберусь. Не трать свои слезы на долбаебов!
- ты материшься?
Нат: я подумала. Все мы люди- живём один раз.
___
Эта глава описала мою подругу. Вчера ей парень изменил.Тгк:https://t.me/leikissss