Уэнсдэй male
[От лица Уэнсдэй]
Из- за маленького происшествия в прошлой школе меня отправляют в тюрьму . А что ещё хуже , так это то , что мои родители без ума от неё. Они раньше учились там, встретили и полюбили друг другу. В это аду под названием Nevermore . Для меня это обычная школа . А значит это уже будет ужасно . Но мне ничего не остаётся. Я сбегу из неё. И оборву планы моих родителей не только отправить меня туда учиться , но и сделать меня своей копией . Я этого не позволю . Ничего не сможет сделать меня таким же , как они .
Спустя несколько часов мы наконец приехали. Я вышел из машины в месте со своей семьёй. Перед нами была огромная школа. Должен признать, выглядит она не так плохо. Но я усе равно здесь не останусь.
М -Мортиша, Г- Гомес .
М: Пойдем, Уэнсдэй. Тебе здесь обязательно понравится.
Г: Это замечательное место , моя грозовая туча .
Мы молча шли по коридору. Все ученики были в ужасной синей форме . Как они её носят ? Пока я не вижу ничего хорошего. Все так же отвратительно, как и в других школах.
Мы зашли в кабинет директора . Я сидел на кресле можду моими родителями .
Директор Уимс - Уи
Уи: Уэнсдэй. Какое прекрасное имя . Ты родился в среду ?
Нет . Я родился в пятницу 13 , - ответил я .
М: Я назвала его из-за моего любимого стишка . " Ребёнок среды - дитя беды .
Уи: У тебя всегда был необычный вкус, Мортиша. Ещё со школы . Уэнсдэй, ты знаешь , что я была ученица Nevermore вместе с твоими родителями ?И вы не сошли с ума ? Впечатляет- Так же бесстрастно ответил я.
Уи: У тебя потрясающая школьная история . Восемь школ за пять лет .-Школы слишком слабы и не выдерживают меня . И эта не выдержит .
Уи: Вообще мы не принимаем учеников в середине триместр , но мы давно знаем семью Аддамс и готовы сделать исключение.
Уи: Кстати ты будешь спать в той же комнате , что и твой отец .
Г: О, неужели! Это прекрасно!
...
Теперь мы идём в мужское общежитие. Когда директриса открывает мне дверь комнаты , меня охватывает ужас в плохом смысле .
М: Все такое яркое .
Энид -Э
Ко мне подбегает парень . Он одет в синию форму . Его волосы имеют синие и розовые концы .
Э: Привет, сосед ! Меня зовут Энид
Синклер . А тебя ?
Я Уэнсдэй Аддамс .
Э: Ты такой бледный. Ты хорошо себя чувствуешь?
М: Уэнсдэй всегда полумертвый .
Э: Прямо как Ти .
Г: Ти ?
Уи: Ещё одна наша ученица. Они имеют некоторое сходство с Уэнсдэй. Думую, они поладят.
Э: Ну , давай обнимемся в честь знакомства ?
Когда он приближается ко мне , я быстро отстраняюсь .
Э: Или нет ? Ладно .
М: Прости Уэнсдэй. У него аллергия на цвет .
Э: Правда? А что с тобой случится?
У меня отойдёт плоть от костей . - без эмоционально ответил я .
Уи: Именно поэтому ,мы сделали второе исключение в форме. Она у вас тоже чёрная. Мистер Синклер проведите экскурсию по академии для мистера Аддамс и заберите его форму .
Э: Конечно!
В этот момент входит девушка . У неё чёрные короткие волосы , голубые глаза и тоже чёрная форма . Её губы , как и ногти, накрашенная чёрным. А лицо не имеет ни одной эмоции. Видимо это Ти .
Когда я увидел её, что-то странное появилось у меня в животе . Будто пауки съедают меня изнутри. И это не приятная пытка . Девушка привлекла все мое внимание, и я не могу открывать от нее взгляд , но почему ?
[От лица автора ]
Девушка прошла к Энди .
Т: Мы договаривались , что сегодня доделаем совместный проект. Я не хочу из - за тебя сидеть до ночи или получить плохую оценку.
Э: Прости ,Ти . Я все помню , но у меня новый сосед. Представляешь! И теперь мне нужно показать ему школу.
О ,кстати . ..
Парень поворачивается лицом к Уэнсдэй, разворачивая девушку за плечо .
Э: Ти , это Уэнсдэй. Уэнсдэй, это Ти . Я думаю , вы сможете найти общий язык . Вы очень похоже .
У: У тебя что , тоже аллергия на цвет ?
Т: Ага . На яркие цвета . Когда на мне что- то яркое , моя плоть отходит от костей, а глаза проваливаются в череп .
Уэнсдэй только слегка ухмыльнулся девушке.
Э: Пойдем с нами , а после закончим проект ?
Т: Так уж и быть . Все равно ты не справишься без меня.
Э: Не правда , - обиженно пробормотал парень .
Девушка прошла вперёд, боковым зрением смотря на парней . А Уэнсдэй, не отрывая взгляда, пошёл за девушка. Энид в припрыжку поскакал за ними.
Девушка с парнем ждали своего нового знакомого у входа в школу , пока он разговаривает со своими родителями .
Ти внимательно разглядывал Аддамса . У нее возникло странное ощущение рядом с ним. Что бы это могло значить ?
Девушка видела , как мама парня дала ему медальон и села обратно в машину. Уэнсдэй обернулся и отправился к ожидающей паре .
Т: Ну что , пойдём?
У: Ага .
Э: В этой академии учатся самые разные изгои, но самые популярные делятся на группы. Клыки ,они же вампиры . Некоторые остаются не только на второй год , но и на второе столетие. Когти - оборотни , как я . В полнолунье они превращаются в волков и громко воют .
Т: Советую приобрести беруши или наушники . Это слишком громко. Слышно по всей школе .
Э: Ну да . - парень покраснел и захихикал . Когда они вышли во дворик , он указал на компанию у фонтана .
Э: Это наш дворик , где вы можете наблюдать группу чешуи . Они же русалки или сирены . Самый главный из них это Бьянка Беркли. Он же король школы. Правда, сейчас его корона падает .
У: Почему ?
Э: Разные слухи ходят . Говорят,он поругался с ещё одним популярным мальчиком в нашей школе из-за симпатии к одной девушки .
У: Какой ?
Э: Я не знаю . - наигранно говорит парень , обращая взгляд на девушку рядом . Пытаясь намекать своему соседу . Но это было не нужно , ведь девушка совсем не слушала и была в наушниках .
Э: Фух . А я думал, она услышет .
У: Откуда ты это все знаешь?
Э: Интересно? Я виду свой блок про сплетни Nevermore. Можешь прочитать.
У: Не интересует.
Э: Ладно.
Девушка сняла наушники и обратилась к новенькому
Т: Правда , что ты убил парня в прошлой школе ?
Э: О , да. А родители тебя отмазали?
У: Вообще-то двух , но кто считает ?
Т: Здорово. Я бы тоже очень хотела убить некоторых , но Уимс следит за мной , как ястреб . Все время Мисс Ти , мисс Ти .
У: Не повезло .
Т: Как предпочитаешь убивать ?
У: Долго и мучительно.
Э: Давайте перейдем на другую тему . - нервно смеялся парень .А - Аякс
А: Слыш, Энид , я такую жесть слышал о твоём соседе. Он убивает людей и ест их плоть .
Энид нервно посмеивается и отходит в сторону , открывая обзор на Уэнсдэй.
У: Напротив . Я разрезаю своих жертв и скармливаю их зверинцу .
А: Ух ты . Ты черно -белый, как фильтр в инсте .
Э: Прости Аякса . Он горгона. Милый , но туповатый .
А: Кстати ,Ти . Ты тоже решила сегодня в черно -белом . Ты обычно носишь чёрный с красным или фиолетовым.
Т: Не красным , а бордовый и не фиолетовым , а темно -пурпурный.
А: Пурпурный ?
Т: Спроси у Торпа. Он тебе объяснит .
У: Кто это ?
Э: Наш художник. Он же бывший друг Бьянка и парень, с которым он поругался .
Т: Ну теперь обход закончен . Форму с расписанием мы взяли . А теперь пошли делать доклад .
Э: Да ! Пошли .
По пути в мужское общежитие компания шла молча . Открыв комнату у Уэнсдэй уже стояла чёрная кровать , шкаф, письменный стол . Рядом с кроватью стояли его вещи, а на столе печатная машина , рядом со шкафом стояла виолончель.
Войдя в комнату Уэнсдэй сразу начал отклеивать цветные наклейки в комнате.
Э: Эй , что ты делаешь?
У: Делю нашу комнату пополам .
Т: Ух ты у тебя есть виолончель . А я играю на скрипке . Нам как- нибудь нужно сыграть дуэтом . - сказала девушка с лёгкой улыбкой, едва косающаяся её губ.
У: Хорошо идея . Надеюсь ты не фальшивишь .
Т: Не дождёшься.
Парень закончил с окном и сел за стол .
У: Тишина будет глубоко цениться.
Э: Что ты делаешь?
У: Я пишу свой детектив . Один час в день мне нужна полная тишина.
Т: Не волнуйся . Мы будем делать доклад, если что, уйдём ко мне .
Теперь каждый занимался свои делоп пока ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
male Уэнсдэй x читатель
FanfictionТи - ученица академии Nevermore. Она угрюмая и тихая. Ти совсем не любит встревать в конфликты и старается их избегать . Но она может постаять за себя , а иногда и отомстить. Она умеет управлять погодой и погодными явлениями. Зачастую в старой ш...