Дверь открывается , и в комнату входит мисс Торнхилл.
У нее были длинные рыжие волосы с чёлкой . Одета женщина была в тёмное платье с джемпером , а на ногах красные сапоги, испачканные в грязи . Так же она носила чёрные очки. По виду женщина была тихой и скромной , а её постоянная улыбка на лице говорила о её доброте.
Мт: Здравствуйте, ребята .
Т: Здравствуйте , мисс Тронхилл .
Э: Здравствуйте.
Мт: Простите за грязь . Я была
в саду . Уэнсдэй, я пришла посмотреть, как ты обустроился. Мне очень жаль , что я не пришла поприветствовать тебя раньше.
В честь прибытия я каждому ученику подбираю особы цветок из своего сада. Когда я прочитала твою карту , я подумала, что этот цветок тебе подойдёт.
Тогда женщина протянула новенькому горшок с чёрным цветком .
У: Чёрная орхидея .
Мт: Ты увлекаешься цветами ?
У: Не совсем. Просто моя мама их очень любит , некоторые знания передались и мне. Тем более, как я могу не узнать этот цветок? Это название моего любимого нераскрытого убийства .
Все в комнате погрузилась в молчание , но , собравшись с духом , воспитатель начал разговор .
Мт: Я мисс Тронхилл . Мама в общежитие. Можешь по любому вопросу обращаться ко мне.
У: Мне это не понадобится.
Мт: Как скажешь. - ответила женщина с нервным смешком.
После женщина повернулась к соседям Уэнсдэй.
Мт: Ти , скоро комендантский час . Тебе пора в свою комнату.
У: Сейчас только 21 :00 , а комендантский час в 22:00.
Мт: Да , но после 21 все должны быть по своим общежитиям.
Т: Конечно, мисс Торнхилл. Я уже иду.
Мт : Замечательно. Я тебя провожу .
Тогда девушка встала с кровати Энид и вышла из комнаты вместе с учителем .
...
Наследующий день ти была на уроке фехтования . Она уже переоделась в специальную униформу и ждала , когда освободится для неё пара в дуэли.
Но через пару минут в зал вошёл Уэнсдэй. Он был одет в чёрный костюм для фехтования , а в руках он держал чёрную саблю.
Как раз в этот момент послышался жалоба от ученика.
?: Учитель , это была подножка !
Уч: Это была честная победа, Роуэн .
Бьянко победного возвышается над ним ,снимая маску .
Б: Учитель, дайте мне достойного соперника .
Бьянко поворачивается и задаёт вопрос присутствующим.
Б: Ну, кто готов бросить мне вызов ?
Ти встретила взгляд парня и собиралась согласиться на его вызов , но не успела. Её опередил Уэнсдэй.
У: Я .
Парень вышел к своему противнику. Они оба стояли на своих местах. Смотря убийственно взглядами друг на друга , они надели маски . Когда соперники услышали от их учителя слово , которые подтверждают начало битвы , их сабли столкнулись. Они не уступили друг другу, и каждый пытался выиграть . Их счёт сравнялся. Остался решающий поединок.
У: Предлагаю снять маски и защиту . Будем биться до первой крови .
Бьянко посмотрел на учителя, ожидая ответа.
Но ,услышав " решай сам " ,он ответил ...
Б: Посмотрим . Твоя кровь тоже чёрная.
Бой был напряжённым ,но в итоге он закончился поражением Уэнсдэй. Ему рассекли бровь и отправили в медпункт для обработки раны. Мрачный и разозленный своим поражением парень вышел из зала.
Ти же подошла к Бьянко .
Т: Ты ещё берёшь соперника? Мне нужен напарник для дуэли , но все заняты.
Собеседник лишь мило улыбнулся на вопрос девушки.
Б: Конечно. Но я не буду поддаваться .
Т: Не нужно. Может , я и не выиграю, но счёты сравняю .
Когда начался дуэль , Ти была права. Они шли ногу в ногу , но в итоге парень выиграл.
Ти лишь поблагодарила его за поединок и поздравила с победой , а потом ушла.
Наверное, она должна была чувствовать раздражение и унижение , как другие проигравшие Бьянке , но это не так. Ти была абсолютна спокойна . Она искренне поздравила его ,без злого умысла или обиды. Девушка совсем не переживала насчёт фехтования. Да и в принципе она не хотела быть лучшей во всем. Она дела только то , что ей нравится и старалась только для этого. Для не важных вещей Ти использует половину своей силы. Могла бы она выиграть Бьянко, если бы старалась больше ? Это мог бы сделать любой ,если долго и упорно стараться . Просто Бьянко не будет стоять на месте . В этом и заключается сложность победы над ним. Но это не столь важно .
Ти просто была рада , что интересно провела время со знакомым. Другом назвать Бьянко для Ти пока сложно. Они общаются , но не так крепко , как обычно поступают друзья.
Когда Ти переоделась в свою обычную одежду , она пошла в медпункт . Она хотела проверить Уэнсдэй. Ей было жаль , что он проиграл , но она об этом не скажет , ведь от слов жалости ему станет только хуже.
Когда девушка добралась до медпункта , Уэнсдэй общался с Ксавье .
Двушка вошла в комнату и парни обернулась на неё.
У: Что ты здесь делаешь ?
Т: Пришла тебя проверить . Я что здесь делает Ксавье ?
К: Да так . Не запланированный осмотр.
Т: Что ? О чем ты ?
К: На Уэнсдэй чуть не упала каменная горгулья. Поэтому я привёл его сюда.
Т: Это произошло за пятнадцать минут ?
У: Вообще-то прошло 30 минут с момента, как я ушёл.
Т: Оу. Видимо , мой поединок с Бьянко задержался.
К: Ты тоже с ним дралась?
Т: Да ,но завоевать победу мне не удалось. Ну, если у вас все в порядке , то я пойду .
Девушка вышла и направилась свою комнату. Ей нужно было подготовиться к завтрашнему дню.
...Следующий день Ти провела с Энид . Уэнсдэй уехал на приём психолога, поэтому комната была свободна .
Э: Ти, давай я тебе накрашу ногти ?
Т: Нет ,спасибо.
Э: Ну почему?
Т: Энид ! Давай лучше посмотрим сериал ?
Э: Отлично ! Я принесу ноутбук.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
male Уэнсдэй x читатель
FanficТи - ученица академии Nevermore. Она угрюмая и тихая. Ти совсем не любит встревать в конфликты и старается их избегать . Но она может постаять за себя , а иногда и отомстить. Она умеет управлять погодой и погодными явлениями. Зачастую в старой ш...