Немного о тебе: Т/и Т/ф тебе 17 лет, есть брат, родители умерли когда тебе было 4 года, живёшь с братом, Джеем, учишься в школе, так же есть враг Пэйтон, у тебя так же есть парень Брайс, и так же есть лд Дилан, так же есть подруги Райли и Авани.
Твоя внешность.
Пэйтон Мурмаер, есть своя компания, так же враг Т/и, ему 18 лет.
Дилан Хартмен, лд т/и так же состоит в компании Пэйтона, ему 18 лет.
Джейден Холесер, брат т/и состоит в компании Пэйтона, есть девушка Надя, ему 19.
Надя Еремина, девушка Джея, состоит в компании Пэйтона, ей 18 лет.
Райли Хубатка, подруга т/и, парня нет, ей 17 лет, так же состоит в компании Пэйтона.
Авани Грег, так же подруга т/и и Райли, ей тоже 17, так же она состоит в компании Пэйтона, парня нет, но ей нравится Дилан.
Сиерра Бердсонг, состоит в компании Пэйтона, ненавидит т/и, так же бегает за Пэйтоном ей 17 лет.
Винни Хакер, 18 лет, состоит в компании Пэйтона, девушки нет но ему нравится т/и.
Брайс Холл, парень т/и, состоит в компании Пэйтона ему 18 лет. ______________________________________
Далее в фф, возможно будут другие персонажи,о них вы узнаете позже. Ставьте звёздочки если нравятся глава. ❤️💋 На это всё, конец первой главы. Вторую главу сейчас сразу же напишу.