Вот и новая глава идея появилась решила дописать, и не важно читают этот фф или нет я его допишу и всё.
В главе есть моменты 18+ 🥵🔞 приятного прочтения 🥵🔞🤭
______________________________________На утро т/и проснулась, сделав все водные процедуры и переодевшись она пошла готовить завтрак.
Одела т/и это:
А приготовила это:
Девушка сделала две порции для себя и Пэйтона. А после пошла его будить.
Т/и- Пэй, просыпайся.
Сказала т/и а после подошла к кровати.
П- Мм..
Пэйтон схватил т/и за руку и потянул на кровать, а т/и же упала на кровать а Пэйтон обнял её за талию и уткнулся носом ей в шею.
Т/и- Вставай давай.
П- Мм, давай полежим ещё немного
Т/и- Пять минут и встаём.
П- Хорошо..
Пэйтон сильнее обнял её талию и так они лежали минут 10 а после встали и позавтракав пошли в школу. День в школе прошёл обычно и после школы т/и пошла к себе домой и стала собираться погулять с Диланом и вот ближе к вечеру т/и и Дилан встретились.Т/и- Аа, Дилан бро!!)
Дил- т/иха, здарова!!)
Т/и- Гулять или пить идём?
Дил- Что за тупые вопросы, конечно же пить!)
Т/и- Оо, мой бро!)
Дилан и т/и пошли в бар.***
Дил- Т/иха, погнали, отсюда здесь скучно))
Т/и- Погнали))
Т/и и Дилан ушли с клуба и пошли просто куда то погулять, как тут в голову Т/и пришла идея.
Т/и- Дилан! У меня идея!!)
Дил- Какая идея?
Т/и- Погнали, к Мурмаеру в окна стучать?
Дил- Отличная идея, погнали!))
Т/и и Дилан пошли к дому Пэйтона о после начали стучать в окна и прятаться в кусты что бы Пэйтон их не заметил.
И вот они стучали в окна минут 20 а после Т/и где то потеряла Дилана и стала его искать пока Пэйтон не вышел и не схватил т/и за руку.
П- Т/и пошли домой, спать.
Т/и- Отпу..ик.. сти.. я.. ик Дилана потеряла, где то.. ик.. там..
Т/и показала пальцем в кусты.
П- Т/и Дилан твой уже давно спит, и ты пошли.
Т/и- Вот козёл бросил меня.. ик.. одну.. ик.. пошли тогда..
П- Пошли пошли
Т/и- А ты.. ик.. будешь со мной спать..?
Т/и посмотрела на Пэйтона и немного смутилась и её щёки покрылись румянцем.
П- Если хочешь, я буду с тобой спать и не только.. спать)
Т/и- Пээй.. идиота кусок... Я не об этом..!
П- Т/ишь так я тоже не об этом, ай ай какие это у тебя мысли.. ой ой шалунья т/и...))
Пэйтон посмотрел на нее и улыбнулся во все 32 зуба
Т/и- Ах ты идиота кусок, закройся..!!
П- Хах, всё всё молчу!)) Но я не против того о чём ты думала))))
Т/и- Идиот я не об этом думала!
Девушка ударила его по спине и зашла в его дом, а после прошла в какую-то комнату и увалилась на кровать и тут же уснула.
Пэйтон же зашёл в свою комнату и обнаружил у себя в кровати т/и он лёг рядом с ней и начал засыпать, как вдруг почувствовал на себе что то и открыв глаза он обнаружил ногу которую т/и закинула на него он тихонько убрал её ногу но она закинула её обратно и именно в этот момент её платье задралось.
Пэйтон тихонько поправил её платье а она закинула руки ему на шею а после чего уселась на него, и улыбнулась. Пэйтон же смотрел на нее в шоке.
Т/и- Ну что Пэйтош не ожидал?))
Говорила очень пьяная девушка.
П- Не, вообще не ожидал..
Сказал Пэйтон и посмотрел ей в глаза, и девушка тоже смотрела ему в глаза а после, вцепилась в его губы и он конечно же ответил на её поцелуй, но после отстранился, от нее.
П- Т/ишь, ты пожалеешь об этом завтра..
Т/и- Не пожалею..
П- Пожалеешь т/и пожалеешь..
Т/и- Пэй.. какая разница что будет завтра? Главное то что происходит сейчас.. понимаешь..?
П- Но ты пожалеешь об этом..
Т/и- Заткнись.
Т/и вновь вцепилась в его губы и стала углублять поцелуй, а после и стала ёрзать на нем. Пэйтон же сначала не отвечал на поцелуй но после, когда она взяла его руки и положила их к себе на талию, он всё таки сдался и ответил ей на поцелуй а после, стал потихоньку снимать с нее одежду. Т/и вообще не сопротивлялась а лишь помогала ему в этом.
Пэйтон целовал её но вдруг резко, перевернул её и навис над ней, а после и поцеловал, девушка же не сопротивлялась а лишь сняла с него футболку и стала обводить пальцем каждый кубик его пресса, Пэйтон же снял с нее всю одежду и оставил её в нижнем белье, а после стал целовать её шею, ключицы, и спускался к животу, а после и снял с нее нижнее белье, и стал двумя пальцами входить в её 🐱 девушка же положила руки ему на голову и стала трогать его волосы.
Т/и- Пэй.. ахх.. пожалуйста.. не мучай меня..ах
Пэйтон же вдруг остановился и далее снял с себя всю одежду, а после, поставив её раком вошёл в нее.
Т/и- ахх.. Пэй.. быстрее.. ахх..
П- Мм.. не хочу..
Т/и- Пожалуйста.. ахх
Пэйтон стал ускорять темп, и через время они оба кончили, и уснули в обнимку.
Извените за такую главу, просто идей нету вообще и так же извените что глав долго не было, просто болела и не могла продолжить писать. А сейчас постараюсь как можно быстрее закончить этот фф потому что он мне не нравится🌹☺️