глава 6

56 3 0
                                    

Так, и прошло ещё 2 месяца, Мурмаер всё так же пытался поговорить с ней, а она избегала его. Джей пытался говорить с ней но она всё так же говорила что всё отлично, её друзья пытались говорить с ней, но так ничего и не получилось.

И в один из дней, когда она вновь не ночевала дома, и погуляла школу, Джею это надоело и он решил поговорить с ней, в очередной раз только уже серьёзнее чем обычно.

***
Т/и была неизвестно где, и вернулась домой только рано утром. Она тихо вошла в дом так как думала что Джей спит, девушка прошла на кухню и увидела Джея сидящего за столом и пьющего кофе.

Дж- Вернулась?
Т/и- Прости..
Дж- Нет, на этот раз всё будет не так просто, нам нужно поговорить.
Т/и- Говори я тебя слушаю.
Дж- Для начала присядь.
Т/и послушала Джея и села за стол прям напротив него.
Т/и- Говори, я очень устала.
Дж- Что с тобой происходит? Не надо мне говорить что у тебя всё отлично, в это я больше не поверю!
Т/и- А что мне сказать тогда, что бы ты поверил?
Дж- Т/ф, правду!
Т/и- Это и есть правда!
Дж- Я тебе не верю, а значит это не правда!
Т/и- Ну и не верь!
Т/и встала и ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью, а Джей что то говорил ей в след но она уже не слушала.
Т/и, легла на кровать и сразу же уснула. Джей же собрался и ушёл.

Т/и проснулась от того что кто то трогал её волосы, и смотрел на нее.
Девушка открыла глаза и увидела... Мурмаера?.. т/и посмотрела на него.

Т/и- Мурмаер, чё ты здесь делаешь?!
П- Доброе утро, нам поговорить нужно.
Т/и- Утро не доброе, говорить нам не о чём.
П- А как же..
Не успел он договорить как девушка его перебила.
Т/и- Мурмаер! Забудь!
П- Как же такое забудешь то?)
Т/и- Мурмаер!
Т/и хотела встать с кровати, как вдруг Мурмаер схватил ее за талию и повалил её на кровать.
Т/и- Отпусти!
П- Не отпущу пока не поговорим.
Т/и- Ну давай говори! Если будешь говорить то же что и Джей я тебя даже слушать не буду!
П- Да, я буду говорить то же что и Джей, что случилось? После той ночи ты странная какая то.
Т/и- Мурмаер, со мной всё отлично, просто я больше не хочу с вами общаться!
П- Не верю.
Т/и- Ну и иди ты!
Девушка оттолкнула его от себя и схватила какую то первую попавшуюся ей вещь и убежала в ванную.
В ванной девушка, сделала все водные процедуры и переоделась.

Она одела это:

Далее она вышла из ванной, и осмотрела комнату, Мурмаера в её комнате не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Далее она вышла из ванной, и осмотрела комнату, Мурмаера в её комнате не было. Девушка включила себе музыку в наушниках и пошла на кухню, готовить себе завтрак и не заметила что Пэйтон всё время сидел и смотрел на нее.

Она приготовила это:

Девушка взяла тарелку с едой, и хотела сесть за стол как вдруг увидела Пэйтона который смотрел на нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка взяла тарелку с едой, и хотела сесть за стол как вдруг увидела Пэйтона который смотрел на нее.
Т/и- Ты ещё не ушёл?
П- Я с тобой буду жить, недели две.
Т/и- Я с Джеем живу.
П- Он уехал, и попросил меня присмотреть за тобой.
Т/и- Ну ясно всё.
Т/и села за стол, и стала кушать , девушка съела кусочка два и больше не захотела.
П- Ешь.
Т/и- Не хочу я.
П- Ты толком ничего не съела.
Т/и- Не важно.
Т/и встала и начала мыть посуду, а Пэйтон подошёл к ней сзади и обнял ее за талию.
П- Ты так похудела..
Т/и- Мурмаер, руки убери.
Пэйтон уткнулся носом ей в шею, и тяжело дыша говорил.
П- Что с тобой происходит..?
Т/и- Пэй.. пожалуйста.. прекрати..
П- Прекратить что?
Пэйтон начал трогать руками её талию, бёдра и подниматься выше.
Т/и- Ах.. это.. Пэй..
Пэйтон же вместо того что ты перестать трогать её тело наоборот стал целовать её шею.
Т/и- Ахх.. мм.. Пэйт..
Не успела она договорить как он повернул её лицом к себе и поцеловал. Девушка же ответила на его поцелуй, так как давно этого хотела.
Через время они отстранилась друг от друга из за нехватки воздуха.
П- Теперь ты мне, расскажешь что с тобой происходит.
Т/и- Я уже всё сказала..
П- Ты сказала не правду.
Т/и- Правду хочешь? Так получи мы с тобой враги но почему то переспали, и что прикажешь мне думать по этому поводу?!
П- Т/ишь.. почему ты сразу не поговорила со мной об этом..?
Т/и- А что я должна была говорить?
П- Ты должна была хотя бы не избегать меня.
Т/и- Ладно, я поняла свою ошибку, давай забудем всё и познакомимся заново?
П- Давай, я Пэйтон.
Т/и- Я Т/и.
Пэйтон пожал руку т/и.
П- Приятно познакомиться)
Т/и- Взаимно)
П- Ну вот и все, теперь мы больше не враги.
Т/и- Да, теперь мы больше не враги..
П- Давай теперь, займёмся чем нибудь, Джей ведь уехал.
Т/и- Давай фильм посмотрим, а потом по магазинам пройдёмся?
П- Отличная идея)

Они взяли попкорн и кучу других сладостей, а после пошли смотреть фильм.

______________________________________
На этом и будет конец главы, потому что я больше не знаю о чём писать дальше 💋☺️
864 слова, очень мало конечно но идей у меня больше нету🙁

🔞❤️Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф💋🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя