Т/и, пошла домой, одна хотя Джей звал её с ними но она отказалась, так как была обижена на брата. Т/и пришла домой, дома никого не было она пошла в свою комнату и переоделась.
Одела она это:
После того как т/и переоделась она пошла на кухню, готовить еду, т/и включила себе музыку на колонке и стала танцевать, и петь музыку, и готовить еду, т/и делала так только когда была одна потом что ей было неловко танцевать перед Джеем, и так же т/и знала что Джей редко возвращается домой, поэтому была уверена что никто не придет. Т/и готовила еду и через минут 20 она почувствовала что кто то смотрит на нее, она повернулась и увидела... Пэйтона?Т/и- Аааа. Твою мать, чё ты тут делаешь?
Пэйтон появился на её грудь, и как только т/и это заметила сразу же закрыла её.
П- Джей попросил кое что, забрать у него в комнате.
С ухмылкой на лице произнёс парень всё так же смотря на нее.
Т/и- Ну так, иди бери и проваливай!
П- Тише тише, т/ишечка.
Т/и- Проваливай я сказала.
П- Может я не хочу уходить?)
Т/и- И что ты тут делать то будешь? Не хочешь уходить пожалуйста, не уходи!
П- Вот и отлично я остаюсь)
Т/и- Делай что хочешь!
Пэйтон сел за стол, и смотрел на т/и, а она лишь закотила глаза, и продолжила готовить.Спустя полчаса Мурмаер всё так же наблюдал за ней а она приготовила это:
П- Может хоть еды, гостю предложишь?
Т/и- а "гостя" дома не кормят что ли?
П- Представь себе не кормят.
Девушка лишь цокнула и положила еды "гостю" а после поставила тарелка с едой перед ним.
П- А ты есть не будешь?
Т/и- Я на диете.
Т/и стала делать себе салат, и пока она его делала, она и не заметила как Мурмаер пялился на её тело, так как одежда у нее довольно открытая.