Пэйтон продолжал целовать Т/и, и не обращал внимание ни на кого, а Джей и Тайлер стояли просто в шоке и смотрели друг на друга. Через время Пэйтон отстранился от Т/и и посмотрев в её глаза он начал говорить.
П– Ты. Моя. Не смей даже говорить с ним.
Т/и– Хахах, смешно, я ждала тебя.. очень долго.. а ты..не пришёл..Т/и издала неуверенный смешок.
П– Я искал тебя. Очень долго искал.
Т– А что происходит? С какого этот целует тебя?
П– Хах, может потому что люблю? А она любит меня.
Т– Т/и это правда?
Т/и стояла молча очень долго, но после убрала руки Пэйтона со своей талии и подошла к Тайлеру.Т/и– Нет. Я не люблю его. Идём.
Т/и взяла Тайлера за руку и пошёл прочь но тут Пэйтон схватил её за руку и поставил перед собой.П– Больше не любишь?
Т/и– Не люблю..
П– Ладно. Я заставлю тебя полюбить меня вновь)
После этих слов Пэйтон отпустил её.
П– Я люблю тебя)
Улыбнувшись он подмигнул ей а после пошёл прочь, и сев в свою машину он уехал.
Д– Вот это страсти у вас происходит тут!)
Т/и– Заткнись а. Бесишь уже. Тайлер мы уходим сейчас же.Т/и и Тайлер ушли. Т/и вернулась в свою старую квартиру. И спокойно стала разбирать вещи. А Тайлер заселился в новую квартиру ведь он и Т/и ещё не съехались.
Т/и закончила разлаживать вещи, и так как у нее было много мыслей она решила отвлечься и пойти в бар.***
______________________________________
На этом пока всё, мне стало лучше и я решила написать главу. Конечно она маленькая ну это пока, потом главы будут больше. На этом всё, спасибо что читаете мой фф☺️🌹 не забывайте звёздочки ставить☺️