По прибытию в Цанцюн Шэнь Цинцю встречают Юэ Цинъюань и Му Цинфан. Стоит лорду Цинцзин шагнуть из экипажа, шисюн стремительно приближается, с радостью и лёгкой тревогой осматривая его. Мужчины замирают друг перед другом. Неожиданно глава школы правой рукой ловит шиди за запястье. Попаданца на миг прошивает страх, но Юэ не пытается предпринять ещё каких-либо действий, выглядя полностью сосредоточенным, и в его взгляде по-прежнему плещет нежность. Меридиан касается тёплая энергия. Цинцю чувствует, как затрепетало сердце: Ци-гэ такой заботливый старший брат. Ци-гэ... Ему бы очень подошло это ласковое обращение. У Юаня в прошлой жизни были кровные братья, только никто из них не переживал за него, не заботился вот так. Да они виделись-то в последний раз ещё в детстве, когда мама уезжала после развода. А тут...
Убедившись в правильной циркуляции духовной силы, Цинъюань выдыхает и улыбается.— Шисюн. — выдавливает из себя Шэнь, поспешно прячась за веером.Чжанмэнь-шисюн замечает странную реакцию, но шиди слегка качает головой, и он воздерживается от расспросов. Произносит только:— Рад видеть тебя в добром здравии, шиди. Твой отчёт я вчера прочитал — вы отлично справились.— Благодарю.
Лорд Цинцзин велит ученикам разобраться с вещами и вместе с главой школы направляется к бамбуковой хижине. Поравнявшись с главой Цяньцяо, он обменивается с ним кивками.
— Юэ-шисюна насторожило изменение цвета глаз Шэнь-шисюна после искажения ци. — произносит целитель, присоединившись к ним — Поэтому он попросил меня провести дополнительный осмотр.
— Если шисюн считает этот осмотр необходимым, я не против.
Услышав это, Юэ Цинъюань заметно расслабляется. Цинцю чувствует себя совершенно здоровым, но удовлетворить беспокойство этого человека — меньшее, что он может сделать для него после вечных заскоков неблагодарного предшественника и собственной грубости до разморозки ООСа.
— Как ты оцениваешь прогресс учеников, шиди? — спрашивает глава школы.
— Нин Инъин на миссии отправляться рано: она послушна и неглупа, однако силы и боевых навыков ей пока не достаёт. Ло Бинхэ немного импульсивен, но в бою оказался неожиданно хорош, а главное, он внимателен, умеет анализировать ситуацию и использовать окружающую обстановку во время сражения — я без опасений снова возьму его на задание. Остальных я в бою так и не увидел, и могу сказать только, что талисманы чертить они умеют, но во время поисков шимэй оказались бесполезны. — делится своими наблюдениями Шэнь — Кстати, на мисси мы встретили Лю Минъянь, и она очень помогла как в расследовании, так и в битве. Более того, шичжи сама решила остаться в том городке, узнав, что жители в опасности. Это дорогого стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна попаданчества: Первые шаги
ФанфикОказавшись в новом мире, Шэнь проявляет немного больше рвения и смекалки. А ещё он счастлив, ведь давно мечтал стать заклинателем, и намерен наверстать упущенное за время жизни в больном теле. Кроме того, попадание Несравненного Огрурца и Самолёта...