Ло Бинхэ блуждает в окрестностях поляны, на которой подрался с шисюнами. Он заглядывает под каждый куст, за каждый камень и до боли в глазах всматривается в траву. Он взбирается на деревья и обыскивает всю крону каждого. Он обшаривает заросли бамбука вдоль и поперёк. Но подаренного мамой кулона нигде нет. Глаза жжёт. Но кое-что юный заклинатель всё-таки находит: прямо там, где его избивали, лежит окровавленный лист бамбука. Странно. Он берёт листок в руки, чтобы рассмотреть поближе — тот оказывается твёрдым и острым словно кинжал. Так вот что ранило Мин Фаня! Но кто мог запустить его? Неужели шицзунь?
— А-Ло, А-Ло! — звонко зовёт Нин Инъин из-за деревьев.
Быстро смахнув с ресниц влагу, мальчишка оборачивается на голос. Девчушка вылетает на поляну вся сияющая и растрёпанная от быстрого бега и показывает ему... Бинхэ в первый миг глазам своим не верит! А в следующий уже стоит рядом с шицзэ, протягивая дрогнувшую руку к своему сокровищу. Касается боязливо. Убедившись, что это не морок, берёт в руки и осматривает со всех сторон. Последние сомнения тают: это он, мамин подарок! Ло трепетно целует его и на несколько долгих минут прижимает к сердцу. Затем поспешно надевает и снова прячет под формой, чувствуя исходящее от него тепло.
— А-Ло? — окликает Инъин непривычно тихо, осторожно.Мальчишка оборачивается ней. Шицзэ нервно теребит подол, опустив взгляд на свои руки.— А-Ло, прости меня. — она сглатывает, несколько раз быстро сморгнув — Я не должна была разбалтывать шисюнам про твою нефритовую Гуанинь.— Я не виню тебя. — шиди посылает девушке ободряющую улыбку — Просто этот кулон — память о моей маме.
К горлу подкатывает ком. Бинхэ до побеления закусывает губу. Нин Инъин без слов обнимает его, крепко-крепко, и поглаживает по спине. Всхлипывает, заразившись его эмоциями. А Ло обвивает руками её стан, роняет голову на плечо. По щекам скатываются беззвучные слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна попаданчества: Первые шаги
Fiksi PenggemarОказавшись в новом мире, Шэнь проявляет немного больше рвения и смекалки. А ещё он счастлив, ведь давно мечтал стать заклинателем, и намерен наверстать упущенное за время жизни в больном теле. Кроме того, попадание Несравненного Огрурца и Самолёта...