Царство Снов

2 0 0
                                    

Шэнь Цинцю удивлённо оглядывается. Вокруг, сколько может охватить взор, простирается первозданный хаос. На самых границах обозримого в этой бурлящей туманной пустоте порой мелькают неясные тени, но ни одну он не успевает хотя бы отдалённо опознать: слишком быстро меняется пространство. Но самое удивительное, что это всё кажется смутно знакомым. «Что это за место? Как я сюда попал?» — Задаётся вопросами лорд Цинцзин. Последнее, что он помнит: как дружелюбно простился с Лю Цингэ и почти сразу после его ухода провалился в сон. «Погодите-ка... Сон, точно! — Озаряет попаданца. — Как-то так я и представлял себе Царство Снов!» А что, логично. Уголки губ невольно приподнимаются: раз Цинцю здесь, получается, что он смог стать для маленького Лотоса близким человеком наравне с Нин Инъин. Но улыбка сходит с лица, стоит вспомнить о том, сколько опасностей таит этот волшебный мир.

— Бинхэ! — Зовёт мастер Сюя, напряжённо всматриваясь в штормящую дымку. — Инъин!

Чужеродно громкий голос отдаётся раскатами жутковатого эха. Шэнь невольно ёжится и обхватывает рукоять меча. Среди иллюзий он на самом деле мало чем поможет, но так всё же спокойнее. Едва воцарившееся безмолвие вновь нарушает чуть дрогнувший голос:

— Минъянь? — Раз уж непутёвый наставник сюда перенёсся, то подруга, защитница и будущая жена тем более должна была.

Где-то вдалеке раздаётся неясный отклик. Шэнь Цинцю весь обращается в слух.

— Ребята?! — Нетерпеливо окликает он.

Сердце пускается вскачь. Ветер приносит знакомый голос:

— ...унь!

— Иди сюда, Бинхэ! — На радостях наставник даже не замечает, что эхо сделалось ещё более пугающим. — Инъин, Минъянь, вы меня слышите?!

Где-то в стороне раздаётся невнятный звук. Мастер Сюя тотчас разворачивается на него, обнажая клинок. Острое зрение различает во мгле стремительно приближающуюся тень. Которая, в отличие от остальных не тает. Звук повторяется, но уже отчётливее. Похоже на... всхлип? Он прищуривается, силясь выхватить из калейдоскопа мутных образов очертания тени да так и ахает:

— Инъин...

В следующее мгновение она вылетает из клубов тумана прямо в его объятия. Тонкие руки стальной хваткой сжимают торс наставника, тяжёлое сбитое дыхание опаляет грудь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна попаданчества: Первые шагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя