К моему удивлению, все ждали нас в замке Дикранов. Оказалось, что Сат не позволил никому расходиться, пока они вместе не решат, о чем именно будут докладывать в совет. Эта предусмотрительность была очень показательна: Нарат и его племянник, похоже, и сами не считали всех эйров без исключения своими близкими друзьями, которым непременно надо сообщать любую новость.
После нашего возвращения они сразу же вместе ушли в кабинет, прихватив с собой и надутую Данну. Меня даже не пригласили, но я и не настаивала. Если некоторым эйрам нужно срочно воспроизвести микроскопический совет, то пусть проводят. То, что ректор передаст Сату все мои слова, я даже не сомневалась. И в той речи я выгляжу скорее защитницей преступников, чем их обвинительницей. Не пожалеть бы после о своей откровенности.
Переживая об этом, я пыталась разыгрывать из себя барыню-хозяйку огромного замка:
– Мия, Карин, пойдем в столовую, скоро подадут ужин. Вам точно не нужно сменить одежду? Да не волнуйтесь так – это ж Дикраны. Уж точно не обнищают, если изъять у них пару рубах.
Все мои попытки сгладить обстановку не работали.
– Почему мы все еще здесь?! – возмущалась Мия. – Я в разбойничьем лагере не чувствовала себя такой несвободной, как после нашего освобождения!
– Не преувеличивай, Мия, – я говорила примирительно. – Там ты бе́сово перепугалась, почти не возмущалась, что о многом говорит.
– Да, но за несколько часов о страхе уже забыла! Неужели вы, драконы, думаете, что сможете закрыть мне рот? Я обязана срочно увидеть отца и рассказать, что произошло с его дочерью!
– Мы, драконы? – усмехнулась я. – Мия, остынь, пожалуйста. Я сама не понимаю, почему Дикраны вас не отпускают. Но это не плен, а гостеприимство! Хотели каникулы – получите.
– Увольте от таких каникул, бесами прошу! – заорала Мия так, что стекла наверху арочных окон задрожали. – Наотдыхалась! Убить пытались, часами держали связанной, спасли, однако конца-края этим зверским каникулам так и не видно!
Ее успокаивать всегда было бесполезным мероприятием, потому я постаралась не содрогаться от крика и все свое внимание уделить волку:
– Присаживайся, Карин. Я попросила на кухне, чтобы не усердствовали с прожаркой мяса. Вы ведь именно так любите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
книга 3. Хана драконьему факультету. Татьяна Орлова
FantasiВсе идет по плану! Правда, по чужому - непонятному и непредсказуемому - плану. Не вышвырнули с учебы - отлично. Собираются контролировать каждый мой шаг - ничего, переживу. Выдают замуж за нелюбимого? Что ж, с этим разберемся чуть позже. Я не собира...