-Да не бойся ты! - Диана села на стул рядом со мной и взялась за телефон. Время почти три, а мы всё ещё торчим в актовом зале. - Вы даже не пробовали, если не получится - изменим движения, если сможете - будет смотреться очень круто, м? - Подруга толкнула меня плечом.
-Не знаю, - протянула я, глядя в окно.
Теплое майское солнце уже во всю припекало, а сквозь стекло так вообще жарило нещадно. Хотелось пересесть, но я не двигалась с места, продолжая щуриться от прямых лучей самой яркой звезды, которая в полдень решила вообще не сдерживаться. Репетиция идёт уже второй час и я порядком устала,а тут ещё и Диана со своим креативом. Вот приспичило же...
В октябре прошлого года одиннадцатиклассник Андрей Жестков пригласил Диану на свидание, отчего подруга была просто в восторге и целых три часа советовалась со мной как одеться и что сказать маме. Как оказалось Андрей запал на Диану ещё несколько лет назад,когда перевёлся в нашу школу. Надо сказать, что и сам парень без внимания не остался: высокий,светлоруссый, сероглазый, подтянутый молодой человек тут же стал объектом обожания доброй половины девочек нашей школы, начиная с 6 класса. Сам Андрей пришёл в 8 класс тогда, когда мы перешли в 7. Конечно и мы не упустили его из виду, но лично у меня к Жесткову симпатии никогда не было - во-первых, мы нигде и не пересекались, а во-вторых, слишком жилист для меня. Не сказать, что я дама в теле, но всё же вешу не 45кг, поэтому на парней меньше меня я внимание не обращаю, будь он хоть "Джонни Депп и Бред Питт в одном флаконе" на минималках.
После первой встречи Диана и Андрей вроде как вступили в отношения, которые многие не приняли. Ещё бы! У Андрея и так поклонниц выше крыши было, а когда в одиннадцатый класс парень пришел короткостриженный - стало ещё больше. Признаться так он действительно выглядел ещё симпатичнее, но по прежнему не в моем вкусе. Многие шушукались,мол Жестков бросит эту "выскочку Кузину". Диана красивая, учится хорошо, активистка и, с недавних пор, президент школы - почему Андрей должен бросить её ради какой-нибудь семиклассницы для меня остаётся загадкой. Ещё и учителя положительно отнеслись к их тандему и постоянно хвалили Диану за то, что она хорошо влияет на Андрея.
Наверно нужно сказать, что если Диана президент школы,то я её правая рука. А может правильнее - второй президент, не знаю. Несмотря на то, что с 6 класса я пожизненно стала старостой, провожу почти все мероприятия в роли ведущей - совместно с Дианой -, готовлю презентации от лица школы и в целом,как гласит грамота на стене моей комнаты, активно участвую в общественной жизни класса и школы, я не стремилась как-то к званию президента. Да и из-за присутствия Дианы в общественных движениях её кандидатуру поставили выше моей. Моих заслуг перед преподавателями это не убавило, поэтому мне в принципе все равно, кто из нас президент. Тем более впереди остался последний год.
-Давай я на него сейчас прыгну? - Андрей прошел мимо меня и встал лицом к лицу к Илье Маслову.
Да, почему же мы собрались в актовом зале? Дело в том, что по традиции в конце мая в каждой школе проходит такое мероприятие, как Последний Звонок. И так же по традиции выпускники помимо общего концерта готовят вальс. Но вот незадача: в этом году в выпускном классе людей и так кот наплакал, а парней ещё меньше. Школа у нас маленькая, всех классов по одному - никаких тебе а,б,в.. Поэтому о помощи с параллели речи не шло - в нашей школе просто не знали такого слова.
Девочки в том классе все "гордые птицы" , танцевать отказались. Да и с кем? Андрей занят Дианой и с другой девушкой танцевать не хочет. Илья без Андрея не танцевал бы тоже. Паша Калинин просто странный, ведёт себя как отшельник, ни с кем сильно и не общается даже, всё на своей волне. Егор Цветков весь в учебе и спорте - ему некогда. Вот тебе и партнёры по вальсу.
Ну кто мог прийти на выручку бедным выпускникам, как не главные активистки школы, то есть я и Диана? Точнее изначально захотела только Кузина, я упорно отпиралась от подруги как могла. Но несколько жалобных стонов, что не могут же они с Андрюшей одни танцевать - и вот я в актовом зале в паре с лучшим другом Андрея - Ильёй Масловым.
-Ну давай, - я повернула голову в сторону парней, - Может, если у вас складно получится, вы и вдвоём станцуете.
Диана захихикала, но тут же одёрнула меня:
-Перестань, попробуй хотя бы. Только представь: у всех всегда почти одно и тоже, а тут мы что-то интересненькое придумали, ну! - подруга снова толкнула меня плечом и улыбнулась.
"Интересненькое" - это поддержка, которую Диана захотела добавить в наш танец. По задумке парень поднимает девушку как можно выше и прокручивает вокруг себя. Ничего сложного, подумаете вы? В целом да. Только если ты не смотришь на парня с мыслями о том, что он может переломится, пока будет поднимать тебя. И нет, я не вешу как слон, но я и не дюймовочка, или хотя бы не Диана. Я не толстая и даже не полная. Про меня можно сказать - крепкая. Пока многие в моем возрасте коплексуют по поводу отсутствия некоторых женских форм, меня же эти формы во мне больше напрягают. На взгляд мы с Ильёй плюс минус весим одинаково, хотя я слышала, что парни априори тяжелее, ещё Маслов и выше меня на голову. Ладно, думаю он весит больше на килограммов десять-пятнадцать, но легче мне от этого не стало.
-Я серьезно, -встав со стула подошла к парням, - сколько вы весите?
- 65, - обернулся ко мне Андрей
-68, - Илья дёрнул друга за рукав и обратился уже к нему, - Прыгать будешь?
Я вздохнула, хоть я и оказалась права в примерном весе Ильи, меня это не успокоило. Хотя с другой стороны Диана права: не получится - поменяем. И вообще, быстрее соглашусь - быстрее от меня отстанут.
В это время Андрей с хохотом напрыгнул на Илью, и тот с удивительной лёгкостью быстро прокрутил друга вокруг себя и гордо опустил перед собой.
-Ну?, - Андрей повернулся ко мне, -Теперь спокойна?
-Еще бы, - буркнула я себе под нос и уже громче добавила, - Ладно, я готова.
Илья кивнул и, отойдя от меня шагов на шесть, встал в стойку. Я посмотрела на него: лицо парня было сосредоточено. Андрей весит больше меня, значит Маслову со мной сейчас должно быть проще. Но это не точно. Но это мои мысли. Внешне Илья хорошо развит физически. Что ж, была не была. Со вздохом я сдела медленный шаг по направлению к парню. Ещё один чуть быстрее. На выдохе проделала оставшееся расстояние, водрузив ладони на плечи Илье. Маслов в ответ положил руки мне на талию, мы одновременно присели, после чего я с лёгким толчком подпрыгнула вверх. Илья вслед за мной выпрямил колени и руки, тем самым поднимая меня выше. 3 шага. Столько потребовалось Маслову, чтобы покрутиться вместе со мной вокруг своей оси, после чего он нежно опустил меня на пол.
-Фух, - я опустила руки с плеч одиннадцатиклассника.
-Ну вот, - Диана радостно вскочила со стула, - Всё получилось, теперь танец будет что надо. Прогоним с поддержкой?
-Ооо нееет, - я попятилась, подхватив рюкзак со скамейки и направилась к выходу, - давайте на следующей репетиции, сегодня и так задержались.
-Ну нужно было сразу прыгать, - проворчала Кузина, тоже забирая сумку с последних рядов.
-Ну извините.
-Извиняем, - рассмеялся Андрей.
Я сердито посмотрела на него. Что он вообще понимает?
-Ладно, пойдёмте. Диан, ключи не забудь.
-Не забуду, мне за них потом Ирина Николаевна голову открутит. - Подруга вышла последней и закрыла двери на замок.
Мы дошли до кабинета химии и Диана нырнула внутрь, чтобы отдать ключи. Так как Ирина Николаевна была одновременно и завучем по воспитательной работе, и организатором мероприятий, и учителем химии.
-До свидания! - протянули мы в один голос, заметив преподавателя в дверях.
-До свидания, до свидания, - сказала Ирина Николаевна, - всё выучили? Когда у вас следующая репетиция? Надо знать, чтобы вы с 4м классом не столкнулись.
-В пятницу, - ответила Диана.
-Ну хорошо, - учительница махнула рукой, - ну всё, бегите, а то вы долго что-то сегодня. - И не дожидаясь нашего ответа, завуч скрылась в кабинете, захлопнув за собой дверь.
На крыльце бегала малышня из началки, их только начали забирать с продленки, и пока мамочки активно беседовали на тему летней активности в школе - около дюжины мальчиков и девочек, свалив в кучу рюкзаки и ветровки, носились по школьному двору. Да, погода в этом году отличная, ничего не скажешь. Сейчас бы на озеро, а не вальс этот учить. Ещё и после того, как Илья убрал руки с моей талии внутри что-то полыхнуло. Симпатия? А чёрт его знает. Может адреналин так во мне играет. Я начала первой спускаться по лестнице.
-Тебя проводить? - Я обернулась. Андрей внимательно смотрел на Диану. Я взмолилась, чтобы подруга отказала. Нам идти вместе больше половины пути, и если вдвоём наша прогулка доставляет удовольствие, то компания Андрея меня ставит в тупик. Третий лишний и все такое. И лишний в нашей троице оказывается далеко не Жестков, понимаете, да?
-Неа, - Диана сбежала по лестнице, - Мама сегодня сказала, чтобы я сразу домой, нужно с Костиком посидеть.
Я выдохнула. Боже, храни Костика - младшего брата Дианки, которому идёт третий год. Ещё у подруги есть сестра - Катя - учится с нами в школе, на шесть классов младше, тоже выпускница. Начальной школы, правда, но всё же. У меня тоже сестра есть. Сонька, так же младшая, сейчас пятый класс заканчивает. По идее, конечно, и Катя могла бы посидеть с младшим братом, ей доверяют, но я не стала вдаваться в подробности. Меня устраивает, что под этим предлогом мы с подругой пойдем домой только вдвоем.
-Ну хорошо, - Андрей спустился за Дианой, за ним спрыгнул с последней ступеньки Илья. Я хмыкнула. Что это за "дедка за репку". - Тогда напиши, как дома будешь. - После этих слов Андрей привлёк к себе Диану, обнял и чмокнул в губы.
Почувствовав неловкость, я принялась копаться в рюкзаке, делая вид, что проверяю его содержимое. Мол не забыла ли что-то. Ситуация откровенно меня раздражала. Интересно, Илье тоже не ловко? Я скосила глаза в сторону парня: стоит уткнувшись в телефон. Понятно, тоже не шибко рад, но Андрей его друг, поэтому ничего не скажет. А я скажу, и так нервы все вытрепали с этой поддержкой, ещё ждать их час.
-Диан, мы идём? - я со вздохом повернулась к подруге. Диана поцеловала Андрея в ответ и направилась ко мне. Поровнявшись, мы почти синхронно двинулись в сторону ворот.
-Блин, ещё к истории готовиться. - Кузина поправила лямку рюкзака,которая к этому моменту сползла уже на изгиб локтя.
-Не напоминай. В этот раз Татьяна Ивановна не забудет.
-Точно не забудет, конец года же.
-Угу. - Настроения не было. Хотелось уже просто дойти до дома и лечь спать. Суток на двое желательно. Но ещё только середина недели, впереди три учебных дня и куча часов подготовок. К экзаменам, контрольным, выступлениям, мероприятиям... Мда, а ещё говорят, что наш возраст - лучшее время для жизни. Стесняюсь спросить, для какой жизни с таким расписанием?
Солнце парило. Я сняла с себя толстовку и закинула ее в рюкзак, оставшись в лонгсливе молочного цвета. Терпеть не могу жару и очень плохо ее переношу. Диана посмотрела на меня и решила последовать примеру: стянула кардиган и закинула на плечи поверх нежно-голубой рубашки. Мимо пробегали дети лет семи-восьми, закончив уроки в своем первом классе, они уже давно были дома. За высоким забором заляла собака. В такую погоду только и делать, что гулять. А мы на репетиции торчим до вечера почти.
-А Кристина надумала танцевать? - я повернулась к Диане. Кристина Ларина наша одноклассница. Когда-то мы достаточно хорошо общались, можно сказать даже дружили. Но вот до десятого класса наша "дружба" не дотянула. На мой взгляд Крис ветреная и легкомысленная. Общается только с теми, кто может затянуть ее к какой-нибудь движ, каждую неделю у нее новый парень, собирается выйти замуж за военного, которого знает только по переписке и видела один раз в жизни. Мне такой образ поведения не слишком привычен, поэтому в прошлом году наши пути разошлись. Я не огорчилась, отношения в классе у меня со всеми хорошие, плюс есть Диана и Аня Степанова -моя соседка по парте. Втроём мы дружим с шестого класса.
-Она хочет. - Ну ещё бы. - Но не знаю с кем ее поставить. Может из нашего класса кого-то взять?
-Эм, а смысл от пары десятиклассников? Один в паре должен быть выпускником, поэтому если от нашего класса парень, то от одиннадцатого девочка, но из девочек там никто не танцует, все "нитакуси" взрослые.
-Да, ты права, - Диана тяжело вздохнула.
-А Калинин что? Можно через Ирину его заставить.
-Да можно и так сначала попросить, он вроде сам на своей волне, ни с кем сильно не тусит, но если позвать должен согласиться. Андрей сказал.
-Пусть Андрей и попросит. Его одноклассник. И это их последний звонок.
-Угу. Ты чего такая злая? - подруга покосилась в мою сторону.
-Ничего, устала просто.
Мы дошли до развилки, на которой расходились в разные стороны. Наконец-то скоро буду дома. Я перекинула рюкзак с одного плеча на другое.
-Ладно, пока. Завтра увидимся. - Я обняла подругу.
-Давай, до завтра. - Диана в ответ прижала меня к себе.
Я посмотрела в телефон, 4 часа. Капец. Ладно половину заданий сделала ещё в выходные, осталась только злополучная история. Хотя история мне нравилась и учила я её хорошо, сегодня энтузиазма во мне не было. Завтра контрольная, Тему для нее мы проходили, в тетради у меня все выписано. Сама история стоит четвертым уроком, это значит есть три перемены, чтобы пробежаться и вспомнить основное. Соответственно сегодня могу отдохнуть. Настроение сразу стало выше и я прибавила шагу.
Забежав домой, сбросила рюкзак и быстро переоделась в домашние шорты и футболку. Есть не хотелось. Малая уже ускакала к своим друзьям, мать на работе. Взяла телефон и легла в кровать с мыслью полистать ленту, но Морфей тут же протянул ко мне свои руки, затягивая меня в свое сонное царство. Наверно я и вправду устала в последнее время, потому что тут же веки схлопнулись и я полетела навстречу сновидениям. А во снах, я всё время танцевала злополучный вальс. Всё время с Ильёй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
Teen FictionАлина никогда не считала себя красавицей, скорее наоборот. Однако регулярное внимание со стороны парней рано или поздно заставит поверить в себя. А тут ещё подруга Алины уговорила ее танцевать вальс с одиннадцатиклассниками,поставив Алину в пару с И...