Солнце опускается за горизонт, небо
приобретает розоватый оттенок. Мимо плывут облака, среди которых время от времени можно разглядеть (и услышать) крики чаек. Они появлялись из ниоткуда, пикировали вниз до самой воды, выпрямляясь в самый последний момент и продолжали полет параллельно водной глади, высматривая добычу. К моим ногам мелкими шажками подошёл голубь.
-Кышь! - я топнула ногой и птица отлетела на несколько метров от меня. Недовольно пробормотав что-то на своем языке, голубь вклинился в группу к другим птицам, клюющим целый батон, оставленный кем-то по доброте душевной.
Посмотрев в телефон, я подавила громкий вздох, который то и дело норовил показать моё недовольство. Я переступила с ноги на ногу и присела на капот стоящий сзади машины. Повернув голову увидела, что парень рядом со мной находился в точно такой же позе, он немного склонил голову и улыбнулся, но ничего не сказал. В целом неудивительно - мы стояли так уже несколько часов.
-Зачем мы здесь? - Не выдержав, поинтересовалась я.
-Здесь красиво.
-Это все? Почему со мной?
-Потому что, ты тоже красивая, - парень небрежно пожал плечами, как будто рассказывал о бытовых вещах.
-Спасибо, но может поедем?
-Торопишься?
-Нет, но...
-Но я тебе не нравлюсь?
-Что? - Я прищурилась. Голова потяжелела. В чем дело? Я знаю этого парня, но как будто вижу впервые. Как такое возможно? Фокусировка даёт сбой и юноша как будто становится ближе.
-Илья? - имя слетает с моих губ лёгким шепотом. Я вижу как расстояние между нами сократилось, но не понимаю насколько. Чтобы проверить, вытягиваю руку вперёд и ладонь тут же упирается в крепкую грудь. Локоть остаётся согнутым, давая понять, что того самого расстояния и нет вовсе. Близко. Очень. Чувствую руку на своей пояснице, нехватку воздуха из-за отсутствия пространства между телами и дыхание Ильи в районе виска. "Обжигающее" - написали бы в книге, но меня, наоборот, бросило в холодную дрожь.
Резко поднимаю голову, чтобы спросить, что происходит и удостовериться,что передо мной действительно Маслов. Рывок, удар, вспышка лёгкой боли, неловкость. Взгляд прикован к подбородку Ильи (это он) с которым встретился мой лоб. Но кажется парню этот удар ничего не стоил. Он лишь склоняется ближе и касается поцелуем моей щеки, а следом и губ.-Сон! - слово, с которым я резко подскакиваю на кровати и пугаю пристроющегося в ногах кота. Это был сон. Вздох облегчения прокатывает волной по всему телу и вырывается наружу громким выдохом, заставив напряжённые плечи расслабиться и слегка поникнуть. Боже, это все лишь сон. Всего. Лишь. Сон. Я бью кулаком по матрасу - всего лишь сон! Ну почему? Почему?..
Шарю руками под подушкой в поисках телефона и обнаруживаю его разряженным.
-Ну конечно, - бормочу я , - по другому и быть не может.
Теперь ещё один квест - найти зарядку. Проблема быстро решается, когда я вижу торчащий из ящика стола провод. Ставлю телефон на зарядку и плетусь на кухню завтракать. Налив себе чай, сажусь за стол. Взгляд натыкается на часы, показывающие двенадцать дня. Тело рефлекторно дёргается бежать одеваться в школу, но в моменте вспоминаю, что учеба окончена, остался лишь классный час да сдача учебников. Что, собственно, происходит в один день. Завтра. А значит сегодня можно действительно отдохнуть. Встаю из-за кухонного стола и прямо с кружкой возвращаюсь в комнату. Телефон мелькает полученными сообщениями, которые не дошли пока он был в отрубе. Что там у нас? Девчачья беседа, созданная Дианой. Помнится, она хотела собраться только девчонками. Сообщение о списании средств, уведомление о лайках на фото, кто-то ответил на мой комментарий под постом о косметике, шесть новых сообщений. Кто-то спрашивает ко скольки нам завтра, Диана делает опрос, когда всем удобно собраться и ... Илья? Жму на кнопку блокировки и возвращаюсь на кухню. Допиваю чай и иду обратно. Что же он хочет? Захожу в диалоги - от Маслова целых четыре сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
Подростковая литератураАлина никогда не считала себя красавицей, скорее наоборот. Однако регулярное внимание со стороны парней рано или поздно заставит поверить в себя. А тут ещё подруга Алины уговорила ее танцевать вальс с одиннадцатиклассниками,поставив Алину в пару с И...