Глава 5

6 1 1
                                    

На удивление, смешанный урок прошел без происшествий. Хотя чего я ожидала? Метеорит? Нашествие инопланетян? Наводнение? Просто урок среди классов, это не первый и далеко не последний случай. Можно даже сказать спасибо, ибо этот урок сгладил углы неловкости между мной и Ильёй. Если поначалу мы не слишком принимали участие в играх, как будто боясь задеть друг друга, то оказавшись в одной команде в  волейболе нам пришлось поступиться с нашей неактивностью и играть, контактируя друг с другом. Спустя время, мне показалось, что мы наконец забыли неудачный случай сватовства на озере. Мы играли слаженно, Илья страховал меня, когда я не успевала добежать до мяча, забивая гол,одинаково вскидывали руки. А столкновение под сеткой, когда я чуть не улетела на сторону другой команды, но Илья вовремя поддержал меня за локоть расставило все моменты на свои места: у меня есть симпатия к Маслову и очень сильная, возможно это действительно взаимно, но мы слишком мало знакомы, времени на бОльшее знакомство у нас нет, в следующий понедельник будет концерт, мы выступим и после этого контакты с Ильёй оборвутся. Кто знает, может если бы наша симпатия зародилась чуть раньше, то к сегодняшнему моменту между нами и могло быть что-то бОльшее... Но мы этого никогда не узнаем. К счастью или к сожалению.
Мы вырвались из спортзала всей гурьбой, всем хотелось на свежий воздух и половина девятого класса устремился к запасному выходу возле раздевалок. Неимоверно хотелось пить, поэтому в раздевалке я первым делом схватила рюкзак и вытащила бутылку воды.
-Сейчас у нас окно, а у одиннадцатого ОБЖ, я пойду у Ирины отпрошу всех на репетицию. - Диана тяжело дыша направилась к выходу из раздевалки.
-Подожди, я с тобой. - Допив воду, я устремилась за подругой. Если сейчас на репетицию, то не вижу смысла переодеваться, поэтому я осталась в черных спортивных штанах и сером топе. "Sportbalance" гласила надпись на груди. Ну хоть в чем-то этот баланс есть. Диана так же вышла, облаченная в спортивный костюм голубого цвета.
Диана постучала в двери учительской и тут же наполовину скрылась внутри кабинета. Я отошла к зеркалу и сняла резинку с волос,распустив хвост. Хотя хвост - это громко сказано, я ведь упоминала, что у меня каре. Светлые пряди тут же метнулись вперёд и несколько волосинок  прилипли к раскрасневшимся щекам. Тушь чуть осыпалась, но я убрала ее кончиком ногтя. Я достала из сумки бальзам для губ и расчёску, думая как поудобнее убрать волосы перед репетицией. Вариантов немного, конечно, поэтому я достала две больших заколки и с каждой стороны прикрепила их на волосы, тем самым убрав пряди, которые могли падать на лицо. Я вернулась к учительской, Диана что-то обсуждала с Ириной Николаевной. Прислушавшись, поняла, что речь про предстоящий концерт.
-Так, девчонки, смотрите: в субботу нужно будет уже все украсить, я вас освобожу, с учителями побеседую. Так же в субботу сделаем полный прогон со всеми выступлениями. Танец ваш как?
-Хорошо, - в один голос ответили мы с подругой.
-Ну молодцы, - сказала завуч, потреся ключами. - Идите, репетируйте, мальчишек я тоже отпущу. Только напомните, кто вам нужен?
-Андрей, Илья и Паша. - ответила подруга, забирая связку у Ирины Николаевны.
-Ну хорошо.
-Спасибо. - снова в один голос проговорили мы и направились в сторону столовой, а Ирина Николаевна уже поймала какого-то младшеклассника .
-Машков, кому говорила не бегать по школе?... - неслось в след.
-Нужно парней найти, - сказала я, забирая с прилавка чай с корзиночкой.
-Я уже написала Андрею, они со звонком подойдут к актовому залу. - ответила Диана, опускаясь за стол.
-Окей.
Конечно же, со звонком никто не подошёл, поэтому мы с Дианой и Кристиной начали раздвигать стулья, заранее подготавливая зал к Последнему Звонку.
-Я говорила, нужно самим было найти. - недовольно пробурчала я.
-Да где бы мы их нашли? - парировала подруга. -Как будто не знаешь их. Они же где угодно на переменах, только не в школе.
-Тоже верно. - тяжёлый вздох, одновременно с которым двери актового зала распахнулись и внутрь смеясь ввалилась долгожданная троица.
Андрей, Паша и Илья скинули рюкзаки на задние стулья, Паша уселся там же, Илья направился к ноутбуку, чтобы настроить музыку, Андрей стал помогать с расчисткой площадки. Быстро расставив места для сидения по периметру зала мы принялись за прогон вальса. Так как танец был закончен ещё на прошлой неделе, с сегодняшнего дня мы приступили к его чистке и налаживанию синхрона. Особенно у Крис с Пашей, так как они присоединилось к нам позже, поэтому некоторые моменты их пары ещё хромали. Прогнав танец не меньше пяти-шести раз, мы решили передохнуть. Парни снова столпились возле ноутбука, а мы принялись обсуждать в чем будем выступать.
-Парни будут одеты одинаково, поэтому у нас тоже должна быть похожая одежда. Я предлагаю что-то синее, так как у них синие ленты. - предложила Диана.
-У меня нет ничего синего вроде. По крайней мере платьев такого цвета точно. - Крис огорчённо вздохнула.
-Я могу тебе дать, у меня штуки три их. Одно правда с белыми вставками, но думаю подойдёт тоже. - Диана принялась листать галерею в поисках фотографиях тех самых платьев.
-У меня есть, я уже была в нем на каком-то мероприятии, - я задумалась. -Вроде на дне учителя.
-Да, я помню. Оно вообще крутое. - Одобрила Диана. - О, нашла, смотри! - подруга протянула телефон Кристине. На фото была сама Кузина в синем облегающем платье, по вороту, рукавам и низу шли белые вставки в виде незамысловатого узора.
-Мне нравится, давай его. - Ларина вернула телефон подруге.
Вдруг в дверь постучали и в проёме тут же возникла голова Ирины Николаевны.
-Вы уже всё? - поинтересовалась учительница.
-Почти.
-Здрасьте, Иринклаевна! - проорали парни, не оборачиваясь.
-Здрасьте, здрасьте, - пробормотала завуч, оглядывая затылки одиннадцатиклассников. Затем обратилась к нам.
-Диан, смотрите, там Павла Викторовича и Елену Семёновну вызвали на совещание, они уехали. Поэтому сейчас шестой и восьмой класс распускаю домой. У вас там есть выступающие?
-Да, Маша из восьмого.
-Поймайте тогда, загоните на репетицию тоже. И я сейчас ещё четвертый класс приведу. С сегодняшнего дня начнем соединять ваш концерт.
-Хорошо.
-Ну все тогда, - Ирина Николаевна махнув рукой, покинула актовый зал.
-Надо Аню тогда позвать, - я поднялась со стула. Аню мы сделали ведущей вместе с Дианой. Степанова тоже активно участвовала в общественной деятельности, поэтому когда меня в ключили в общий номер выпускников, и я не могла быть одновременно и ведущей, то на мое место мы без раздумий поставили Аню.
-Угу, - Диана тоже встала. - Пойдёмте тогда за всеми, а то сейчас разбегутся.
Сообщив парням, что скоро начнется общая репетиция и чтобы они потарапливались с плейлистом я, Крис и Диана вышли из актового зала и сразу столкнулись со Степановой.
-А я вас искала!
-А мы как раз за тобой! - вскрикнули мы все одновременно и засмеялись.
-Ирина сказала, с сегодняшнего дня соединяем все, поэтому ты нам нужна. - уточнила я.
-А, Оки. Пойдёмте вещи заберём из класса, нам после окна поставили снова физ-ру, уже с третьим классом и она  последняя же была.
-Неплохо.
Квартетом мы дошли до своего кабинета и забрав вещи, пошли назад. На подходе к актовому залу мы услышали шум и музыку. Понятно, значит четвертый класс уже там. Надо поторопиться, иначе они сейчас все там разнесут.
Репетиция шла полтора часа. Мы ещё раз прогнали вальс, пробежалась по сценарию, включили четвертый класс в программу и досконально разобрали кто, когда и за кем выступает. Теперь остаётся в субботу собраться вообще всем и сделать генеральный прогон, ибо до субботы репетиций не будет. Все-таки середина мая, контрольные, впр, аттестация.
Со всей этой запарой я уже совсем забыла о своих мучениях по Илье. Танцевали мы спокойно, неловкости и дискомфорта не было. Безусловно мне нравилось, когда Маслов привлекал меня к себе сильнее, чем нужно или когда задерживал руки на талии, или крепко обнимал при разворотах, или... Стоп! Забыла? По-моему, только больше вспомнила. Хотя как бы мне все это и не было приятно, я уже разумно всё разъяснила сама себе, осталось буквально неделю повздыхать как второклашка по старшекласснику и всё.  Я отстранилась от Ильи, главное, между нами не было прежней тяжести, а это существенно спасало наш танец. Надо как-то отпустить всю эту "неземную любовь" и заняться своими делами уже.
Забыть, отвлечься и перестать наконец думать о нем.


Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя