Это плохая идея. Я знаю Диану. Я знаю, что хорошим это не кончится. Я чувствую. Я знаю.
И я сижу у Дианы и жду вместе с ней Андрея, Илью и Рому.
-Через сколько они будут? - я кинула взгляд на часы, половина седьмого.
-Подьездают, - Диана закинула сумку на плечо, - пошли. - Мы вышли из дома подруги, находившегося в "элитном поселке". По факту это был один из старых частных секторов, который понемногу застраивали новыми домами. - Они за продуктами заезжали.
-Ого, у нас полноценный выезд с шашлыками? Сколько я должна?
-Забей! - подруга махнула рукой, - Это идея Андрея и он оплачивает. Мне тоже сказал, что ничего не надо.
Я пожала плечами. Идея Андрея, так идея Андрея. Хотя я знаю, что не без подбиваний со стороны Дианы Жестков устраивает эту поездку на озеро. И Илья на машине как кстати подвернулся. Только зачем им Рома? Зная того, он мог, конечно, и сам напроситься, но беря во внимание тот факт, что Андрей и Рома долго дружат, то это логично.
Выйдя с Дианиного двора мы увидели подъезжающую машину Маслова. Как только она остановилась, с задней дверцы высунулась голова Андрея.
-Привет! - мы же так давно не виделись. - Запрыгивайте.
-Закинь сумку в багажник, - Диана спустила с плеча ремень сумки и направилась к машине, из которой уже выполз Жестков и направился к заду машины. Я остановилась, нужно подождать, пока усядется Андрей, а за ним Диана. Не могу же я сесть посередине голубков.
Между делом я скосила взгляд на пассажирское сидение и через приоткрытое окно увидела на нем Рому. Тот беззаботно лазил в телефоне на страничке какой-то девушки, активно жестикулируя руками и болтая с Ильёй.
Я вздохнула. Поездка обещала быть многообещающей. Отвернувшись от машины, я увидела пробегаюсь мимо детей лет восьми. В моменте захотелось просто так же убежать, но размяв плечи я села в машину.Спустя пятнадцать минут езды, мне захотелось узнать, точно ли Илья сдал на права или все же купил их. Парень ехал свободно, никого и ничего не стесняясь на дороге. Из-за жары окна были открыты, залетавший в них на полной скорости ветер трепал наши с Дианой волосы. Поначалу мы с подругой злились и яростно убирали волосы с лица, но потом сдались и смеясь начали снимать видео. Из машины навстречу наглому ветру лилась музыка, которой мы не стесняясь подпевали. Некоторые прохожие с недовольным лицом провожали взглядом нашу процессию. Но мы уже просто отдались моменту.
Все могло закончиться здесь,не начавшийсь
Но мы бы с тобой не узнали, кому мы нужны
И этот день я помню, будто бы вчерашний
Потому что с того дня мы - не мы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
Teen FictionАлина никогда не считала себя красавицей, скорее наоборот. Однако регулярное внимание со стороны парней рано или поздно заставит поверить в себя. А тут ещё подруга Алины уговорила ее танцевать вальс с одиннадцатиклассниками,поставив Алину в пару с И...