Саше пришли анализы и там все было хорошо, в этот же день ребята приняли решение отвести тему к бабушке.
-тем, хочешь к бабушке?
-хочу, а к какой?
-жене
-неее, хочу к свете. сказал мальчик, а Саша удивилась ответу сына.
-хорошо, поедешь сегодня?
-дааа, а вы меня повезете?
-да.
-хорошо, а что брать?
-бери игрушку, а все остальное я тебе соберу
-хорошо
Саша собрала сумку сыну, в ней были вещи, трусы, пижама, Айпад и зарядка.
Саша оделась и они поехали.
время 15.46 ребята заходят в квартиру к маме Вани
-ооо, кто приехал! сказала Светлана
-бабушкаааа. крикнул тема, раздулся и побежал в объятья.
-привет мой хороший. сказала она и подняла на руки.
-мам, мы поедем.
-ага, давайте.
-звоните если что. сказала Саша, поцеловала сына и они вышли. Ребята отправились домой
время 19.07 ребята подъезжают к дому, выходят из машины и заходят в подъезд. как только они зашли в квартиру, Ваня набросился на Сашу и они ушли в прекрасный, длинный и изумительный поцелуй.
Ваня взял Сашу на руки и они пошли в комнату, Ваня повалил ее на кровать и начал раздевать, когда он раздел, он отстранился и разделся начал раздеваться сам, смотря на прекрасное и худое тело девушки.
он наклонился и начал целовать ее тело: губы, шея, ключицы, грудь. Саша мычала и издовала протяжные стоны.
-ну давай же. сказала Саша, а Ваня вошёл в нее.
-ааахх. простонала на всю комнату Саша и выгнулась в спине, а Ваня прижался к груди Саши и двигал своим телом.
-саш, ты готова перевернуться?
-угу. сказала Саша, Ваня взял ее за шею и перевел так, что Саша села на Ваню, а он лег на кровать. Саша простонала из за того, что хозяйство Вани оказалось в ней полностью. Саша обперлась на грудь Вани и начала двигаться. Ваня взял ее за попу и сжал ее.
спустя 40мин они закончили, Ваня поменял белье, а Саша ушла в душ. она вернулась и легла к Ване в кровать, он обнял ее и они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переход в семью Дмитриенко
Fiksi PenggemarСаше изменил муж на ее глазах, а Ваня был ее давний друг, о котором знает только она