Part 7

52 4 2
                                    

Антон встал и протянул руку Полине.
А:Пойдем позавтракаем,я вчера утром пасту делал..Попробуешь.
П:хорошо.
С улыбкой ответила Полина.
Встав с холодного ламината ребята направились на кухню.Антон мигом подогрел пасту и поставил две тарелки на стол,дополнив яблочным соком.
Ребята покушали,и Полина достаточно в шоке была от блюда Антона.Её уже бывший парень Никита не готовил вообще,даже ту самую яичницу или бутерброды.
П:мм..Антон,ты вкусно готовишь!Ты где то учился?
А:В Украинском лагере научили.
П:Приезжал на отдых?
А:Жил.Я родился в Украине.Я сюда из-за войны переехал.
П:Я тоже не из Казахстана,из России.Причина переезда та самая..
А:Ну..Теперь мы знаем друг о друге чуть больше...
Весь день прошел хорошо..Не считая утро.Вечером ребята посмотрели фильм,но спали уже отдельно.Друзья же..
Проходил день-за днем,неделя -за неделей,месяц за месяцем.И вот.Полина живет у Антона уже 3месяца.Ребята сдружились и уже стали как Брат и сестра.И как-то вечером сидят они пьют чай и Полина задает такой вопрос...
П:Антон,а у тебя есть девушка??
А:нету,но есть девушка которая мне очень нравится и которую я очень сильно люблю.
П:и кто она?
А:рыжеволосая девушка с шикарными коричневыми глазами как весенний лес,в которых можно утонуть..Так,ладно что то я замечтался.
И Антон быстро смотался в свою комнату,Полина не поняла почему он так занервничал.Мысленно пожелала спокойной ночи Антону и пошла в ванную смыть макияж.Стояв перед зеркалом и смывая макияж Полина думала о словах Антона..
МП:рыжеволосая девушка с шикарными коричневыми глазами...ТАК СТОП.
Полина смотрела на свои глаза параллельно прощупывая свои волосы.
П:неужели..

Новый менеджер #Антолина#Милскел#НеВэлл#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя