Part 10

57 8 1
                                    

Ребята зашли в дом.Сняв обувь ребята направились в зал.
А:давай фильм какой то посмотрим??Например пересмотрим осд(очень странные дела)?
П:давай!!Может покушать что то закажем?..Например суши?
А:у меня тут на полке есть поп-корн,его в микроволновке приготовить-5минут,а на счет покушать,я сейчас закажу суши,приедут думаю за час,тебе колу к ним брать?
П:хорошо..Я тебе деньги потом отдам.колу буду.
А:не надо мне денег,считай подарок.)
Ребята улыбнулись друг-другу.Антон быстро смотался на кухню и сделал сырный поп-корн.Вернувшись с миской поп корна,Антон увидел как Полина уже включила и фильм начался.
А:фух,успел.Вот поп-корн.Заказ уже оформил)
П:хех)Хорошо.
~~~~~~~~~~Спустя час~~~~~~~~~~~~~~~
*звонок в дверь*
А:о..доставочка,я сейчас вернусь)
П:хорошо)
Антон вернулся с очень большим пакетом..
П:АНТОН Я ЧУТЬ ЧУТЬ ИМЕЛА ВВИДУ...
А:Хэх)..Ну считай я щедрый сегодня..И плюс к тому на тебя потратить мне не жалко..
*Антон дернул плечами*
Достав суши ребята начали быстро есть.Двое было голодными..)
Спустя три часа ребята съели все суши..
П:так сытно я еще не наедалась..
Пробурчала Полина.
А:ВХЭВХАХАЩ,Я ТОЖЕ..
и вот..уже 23:00.Ребята досмотрели все восемь эпизодов 1 сезона.
Антон решил кое что предложить Полине.
А:Поль..Полинка..
В ответ лишь тишина..
Ответ был ясен-уснула барышня
Антон взял на руки Полину и перенес на кровать.Укрыв девушку одеялом,Антон чмокнул в щеку и уснул вместе с ней.На утро ребята встали одновременно,сделали нужные процедуры и сели завтракать-омлетом.И Антон завел разговор..
А:Полин..
П:м?
А:то мы с тобой друзья?..Или больше..
П:Не знаю..Так то мы друзья ведь никто ничего не предлагал но и..Больше чем друзья.
А:тогда..Давай встречаться?
//////////////////////////////////////////////
Интрига 2.0😎 извините если что то не так написала про осд,просто я сама не смотрела все что написано видела в интернете.

Новый менеджер #Антолина#Милскел#НеВэлл#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя