Полина пошла к Никите.
П:Никит
Н:та блин,что?
МН:заебла.
П:не хочешь к тому блогеру на ночёвку пойти?
Н:Ладно.
Ребята пришли к вечеру.Холодными руками Полина стучит в дверь.Быстро Антон им открыл.
А:Приветик Полинка!И..
Н:Некит.
А:и Некит)
Молча Полина улыбнулась и зашла в дом.
А:давайте фильм посмотрим?)
Н:мг.
П:давай)
Незаметно Никита локтем толкнул Полину.Тей было ясно что Никите не нравятся её ответы,но и на ревность похоже не было..Полинка не дала этому особого значения по этому просто пошла за Антоном.
Как только вошли они в комнату телевизора там не оказалось.
А:Это ваша комната на двоих.
П:ага,спасибо.
Н:М.Класс.
Равнодушно ответил Никита.
А:Ладно пошли в за..
Не успел договорить Антон как его перервал Никита.
Н:я извиняюсь,можно мне отдельную комнату?Просто я заболел чуть чуть
Наврал Никитка.
А:а,да без проблем,она вот там.
Показал пальцем Антон.
Н:Ага спасибо.
Никита быстро занес вещи и вернулся к ребятам.Они включили фильм и начали смотреть.Все это время Никита был то ли зол то ли ему было всё равно?Но вот уже 23:00 и ребята решили уже пойти по комнатам.
А:давайте перед этим чай попьем??
Н:мг.
П:давай!
Н:только я сначала в душ.
Молча Никита развернулся и пошел в душ.Всё это время Антон смотрел на Полину.
МА:какие у тебя красивые глаза Поль,думаю твой парень это заметил)
С улыбкой подумал Антон.Но вот Полинка была почему то грустной.Антон не знал причину.
П:я сейчас прийду..
Девушка быстро выбежала на балкон.И разрыдалась.Но увы это услышал Антон.На всхлипы тот в моменте прибежал на балкон.
А:Полин,почему ты плачешь??Что случилось??
Антон подбежал и обнял Полину.Та впилась в него и навзрыд начала говорить.
П:я,я не знаю что происходит у меня в отношениях с Никитой..Он-он не спит уже где то месяц со мной в одной комнате..Грубо отвечает..Не поддерживает.А сегодня утром говорил с какой то барышней по телефону и так мило общался..Но как только меня увидел сказал что это шутка а по телефону сестра его..А ЕСЛИ ЭТО НЕ СЕСТРА?..А просто его новая девушка под прикрытием..
А:Полин,на счет утра еще нету никаких доказательств что он изменяет.Может это реально тупая шутка.А не спит с тобой из за болезни.
П:У НЕГО НЕТУ БОЛЕЗНИ.
Уже в истерике начала говорить Полина.
П:Он просто на людях так говорит,спать со мной не хочет.
А:Солнце,я уверен твоя жизнь наладится прошу не плачь,пойдем чай попьем и всё будет хорошо.
Полина перестала плакать.Антон успокоил её.Ей хорошо с ним.
П:Спасибо тебе..
МП:погодите..Он назвал меня...СОЛНЦЕ???
/////////////////////////////////////
437 слов😎Эщкэрэ как вам???