Part 12

54 5 1
                                    

Антон удивленно посмотрел на Полину,после чего начал вглядываться в каждое её движение.Полина рисовала только серыми оттенками,но даже на начале когда Полина только чертила форму лица-Антону уже нравилось.Он молча не мешая смотрел как делается его ''портрет''.Это было завораживающие и очень спокойное зрелище.Полина делала все идеально,хотя раньше она допускала много ошибок и почти не рисовала портреты,но сегодня ей очень захотелось рисовать.Спустя часик Полина дорисовала портрет.
П:вот держи.
Полина чуть чуть нервничала ведь думала что Антону не понравится и он посмеялся бы.
Пару минут Антон просто бегал глазами по листу бумаги.Это напрягало Полину.Ведь он мог как и просто смотреть,так и думать как это ужасно.Но вот момент х,Антон смотрит на Полину и говорит.
А:вау..Это очень красиво и приятно.Ты училась где то??Ты молодец.
П:ээ..
У Полины был ступор.Никто её еще так не хвалил.Максимум ''да класс но вот тут...'' и говорили минусы.
П:спасибо..
Как то скромно сказала Полина.
А:у меня там рамка для картинок разных была..Пойду возьму и у себя в комнате повешу твой портрет хехехх.
Парень быстро побежал в свою комнату.
МП:Портрет??..Это же просто рисунок..Нет?
Но в душе Полине было приятно что её роботу положат в рамку еще и повесят в комнате.Это успех для неё.Вернувшись в комнату Антон предложил Полине пообщаться о её Никите..
П:это были очень сложные отношения..
А:расскажи.
П:познакомились мы еще в 8классе,а ближе к выпускному мы начали встречаться.Я сама не из бедной семьи.У меня папа известный бизнесмен мен,и у мамы тоже какая то состоятельная профессия...Никогда не знала какая.А Никита из такой..Не буду судить но в семье у него не было ни братьев ни сестер.Вещи донашивал за отцом.Особо за ним из родителей никто не смотрел.Папа много пил из за чего родители развелись,И мама нашла новую семью где и родился брат.Но он не считает его своим братом и не общается нискем из родителей.Честно говоря думаю ему это очень повлияло на психику..Так что в какой то степени мне его жаль..
А:Поль,какое жаль?Он бил и обижал тебя..Клеветал и другое.
П:Антон...
Тон Полины резко поменялся.
А:что?
П:Я ни разу не говорила что он бил меня..Откуда ты знаешь?
//////////////////////////////////////////////
Как обычно на самом интересном🌹🌹🌹

Новый менеджер #Антолина#Милскел#НеВэлл#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя