Глава 1. С днем твоей смерти!

21 0 0
                                    

Сегодня я родилась, но для этого мне пришлось умереть. Признаюсь, моя жизнь была настолько унылой и бессмысленной, что смерть казалась мне божьим даром.

Меня постоянно посещали мысли о том, как с помощью газа я смогу избежать боли. Когда я заходила в магазин, мои глаза сами собой находили ножи. Если когда-нибудь меня спросят, сколько раз холодное лезвие доставляло мне удовольствие, я не смогу ответить. Это стало частью моей повседневной жизни, такой же, как чистка зубов. Не хочу врать, но за последний год я чаще резала себя, чем занималась гигиеной полости рта.

Мне не хотелось ухаживать за этим телом, оно приносило мне только страдания. Зеркала в моей комнате занавешены, чтобы я не видела в отражении свою убийцу.

В первый раз я убила, когда мне было шесть лет. Это был щенок по кличке Лютик, которого я выпрашивала у отца. Я не помню, как это произошло, но в памяти остался лишь испуганный взгляд моей матери. С того дня она всегда смотрела на меня со страхом и ненавистью.

В том же году выяснилось, что я больна. Я знала это, потому что она часто говорила со мной. Она сильнее меня, но почти всегда спит. Ей удобно появляться тогда, когда она хочет, и портить мою жизнь. Удобно, что она создаёт проблемы, а я их решаю. Я пытаюсь себя убить, но она меня спасает. Она хочет жить, и для этого сделает всё возможное.

Я думала, что она живёт внутри меня, но с каждым её появлением приходило осознание, что на самом деле в заложниках нахожусь я. Ей нравилось разрушать мою жизнь. Я живу так, потому что она этого хочет. У меня нет выбора, ведь с ней лучше соглашаться. Страшнее её только её гнев.

Полтора года назад она убила кое-кого побольше щенка. Она убила человека. Моего любимого человека. Зачем? Ответа нет. Это было её желание... Или моё? Может быть, я настолько полюбила, что уничтожила его.

Ты можешь убивать щенков, ведь они животные. Такова логика этого мира. Они слабее и менее развиты, а значит, ничего страшного, если более развитое звено поглотит слабое. Однако, убив человека, ты становишься преступником. Не за каждое убийство можно стать преступником. Разве это не смешно?

Меня не могут найти, ведь понять мою логику невозможно — у меня её нет. Я и она, каждый действует в своих интересах и не обсуждает дальнейшие планы. Мы два разных человека, заключённые в одном теле. Это помогает нам оставаться на свободе. Только в этом мы сходимся — не хотим сидеть за решёткой.

Проклятье ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя