Глава 4. Обещание.

10 0 0
                                    

Майкл толкнул дверь ногой, и она с грохотом распахнулась. Он сбросил тяжёлые сумки с плеча и сказал:

— Чувствуйте себя как дома.

Оглядев комнату, Тера сразу поняла, что здесь живёт холостяк. Повсюду валялась одежда, шторы не открывались, по меньшей мере, пару месяцев, а слой пыли покрывал всю мебель.

Бандит выбрал самое мягкое место и устроился на диване. Пёс был настолько большим, что больше никто не мог на него сесть.

— Кто здесь живёт? — спросила Тера, убирая с кресла вонючую футболку. — Кто-то очень ленивый?

— И вонючий, — поддержал Бандит.

— Эй! Здесь живёт Стив, и он разрешил вам войти в его дом. Вы должны быть благодарны, а не критиковать его... быт, — ответил Майкл.

— Ты сказал, что мы идём к тому, кто может знать, что со мной происходит. И Стив, честно говоря, вызывает сомнения.

— Ну, ты вообще очень мнительная. И я, и Бандит показались тебе в первую очередь угрозой.

— Объективно! Так бы подумал любой на моём месте! Всё, хватит! Лучше расскажи про него.

— Секунду... возьму нам поесть.

— Но ты же этим не наешься.

— Зато вкусно пожую и не потолстею.

Майкл чем-то громко шумел на кухне, и Тера начала напрягаться. Разве можно что-то делать настолько громко? Может, на него кто-то напал? Через пять минут Майкл вышел в гостиную с тарелкой попкорна и пива. По пути он рассыпал пару штук и указал на них Бандиту, намекая, чтобы он замёл следы. Тот сразу же кинулся на ярко выраженный сырный запах и освободил место, которое моментально заняли оборотни.

Тера и Майкл сели друг к другу настолько близко, что могли рассмотреть все особенности их лиц: веснушки, поры, небольшие морщинки и пигментацию радужной оболочки.

— У тебя красивые глаза, — заметил Майкл. — Наверное, тебе это часто говорят. Всё же не так много людей с гетерохромией.

Майкл сказал это так легко, видно, что он часто говорит людям о том, что в них есть хорошего. Он не боится смутить этим или что его могут понять неправильно. Однако Тере не так часто приходилось слышать в свой адрес добрые комментарии, и такой небольшой комплимент вызвал в ней бурю странных эмоций. По началу это был стыд, затем он перерос в ликование, а потом принял форму гнева. Тера не умела принимать комплименты.

Проклятье ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя