Вокруг царила оглушительная тишина, столь непривычная, что создавала шум в ушах. Казалось, что в этом безмолвии можно было услышать лишь биение собственного сердца, но Тера явственно ощущала чьё-то присутствие.
Она стояла в квартире своего соседа, где всё было безупречно чисто и ничто не привлекало её внимания, кроме одиноко стоящего зеркала. Оно словно подсвечивалось изнутри и звало её к себе, умоляя обратить на него внимание. Не в силах противиться этому зову, она шагнула вперёд и почти вплотную подошла к зеркалу. Однако в нём никто не отражался.
Протянув руку, чтобы коснуться гладкой поверхности, Тера заметила, как на неё взглянули красные глаза. Кто-то схватил её за руку и потянул внутрь зеркала.
Тера провалилась в него так легко, что у неё закрались сомнения, действительно ли это было зеркало. Ещё раз протянув руку, она ощутила холод от соприкосновения со стеклом. Она не могла вернуться назад. Её взгляд упал на пол, который начал обретать очертания густой зелени. Пустота вокруг неё начала преображаться: над головой появилось розовое небо с оранжевыми каплями, а зелёную листву трепал лёгкий тёплый ветерок.
Реальность начала пронзать женский голос, наполненный внутренней силой. Она слышала его впервые. Голос словно был везде и одновременно нигде, создавая иллюзию, что его обладательница рядом.
— Ты молода и так красива,
Полна жизненных сил.
Но почему ты так жестока
К тому, кто так тебя любил? — слова звучали как мотив песни.
Тера внимательно слушала, продолжая искать источник звука, обходя местность. Однако, сколько бы она ни искала, звук не менялся, оставаясь в той же недосягаемости.
— Ищешь меня зачем?
Хочешь сказать, не знаешь ответ?
Ложь твоя ранит хуже ножа,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье ночи.
WerewolfТера, превратившаяся в оборотня после смерти, начинает новую жизнь с Майклом, её альфой. Майкл всю жизнь ищет способ снять проклятие, лежащее на тёмных. Вместе они пытаются разобраться в сложностях нового мира и найти решение, которое поможет им обо...