Глава 5. Всё в твоих руках.

13 0 0
                                    

Стивен нахмурился и, потирая виски, осознал новую проблему, которая легла на него тяжёлым грузом. Мало того, что в мире происходило столько несчастий, теперь ещё и новообращенная с непонятными симптомами.

— Волк сказал... — он тяжело выдохнул. — Боже правый, что он сказал, Мерида?

Оборотень обратился к девушке, которая, не переставая, ходила по комнате.

— Без меня нет тебя,

Я — твоя, ты — моя... — напевала она, и в её голосе звучал азарт и интерес. Казалось, глаза Мериды блестят от волнения.

— Я впервые слышу, чтобы волк разговаривал, — сказал Майкл, усаживаясь на кухонный гарнитур. — Даже предположить не могу, с чем это может быть связано. Ты встречал такое?

— Нет, в этом и проблема.

— Это исключительный случай! — хватая Теру за плечи, воскликнула дама в шляпке. — Ты должна рассказать мне всё! У тебя есть предположения, с чем это связано?

В этот момент Тера ощутила, как все в комнате обратили на неё взгляд в ожидании ответа. В горле словно застрял ком, и она смогла лишь мотать головой в разные стороны, подразумевая «нет».

Разочарование прокатилось по комнате, словно осязаемый туман.

— Откуда ей знать? — раздраженно проговорил Стив. — Если даже мы не знаем.

— И что теперь делать? — спросил Майкл.

— Полнолуние всё решит.

— Полнолуние? Вы с ума сошли? Мы потеряем столько времени? А если это опасно?

— А что мы можем сделать?

Вопрос, который волновал каждого, но никто из них не знал правильного ответа. В комнате повисла тишина, они перебирали варианты, но ни один из них не подходил. Впервые столкнувшись с подобным, они не знали, как действовать. Наконец, Майкл предложил вариант:

— Проберёмся в архив Лунного союза?

Стив, стоявший рядом, дал ему подзатыльник:

— С ума сошёл? Помереть вздумал? Они, итак, ищут нас, а ты хочешь самостоятельно к ним прийти? Может тебя ещё в бантик завернуть для пущей парадности?

— Было бы неплохо...

Стив чуть не дал ещё один подзатыльник Майклу, но в один миг их обоих каким-то потоком разнесло в разные стороны, и альфа с грохотом врезался в стенку.

Проклятье ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя