1 часть

379 21 143
                                    

Всем привет кто это читает, если конечно это кто-то всё таки читает. Прошу прощения за ошибки.
Приятного Вам прочтения.

Утро начинается с назойливого будильника который орёт на весь дом явно не в первый, и даже не во второй раз, в попытках разбудить наконец-то парня. Хенджин наконец открывает глаза и сразу закрывает их, потому что яркое солнце резко и больно ударяет своим светом в глаза.

- Хенджин! - орёт мама из кухни, призывая Хенджина встать с кровати.

Парень нехотя откидывает одеяло и встаёт с постели. На улице уже с утра жарко. Хван уходит в ванную и делает все водные процедуры. Дальше он выходит на кухню, где уже что-то приготовила на завтрак мама. Парень сел за стол.

- Доброе утро! - бодро проговорила мама, садясь напротив сына.

- доброе.

Они позавтракали, иногда о чём-то разговаривая. После завтрака Хенджин пошёл собираться в школу. Сегодня первый учебный день после летних каникул, а идти в школу уже совсем не хочется... Хенджин оделся и уже собирался выходить из дома. Он взял рюкзак и пошёл обуваться. Попрощавшись с мамой, Джин вышел из дома. До школы идти минут 20.

На улице было свежо и тепло, потому что осень только началась. Парень дошёл до школы. У ворот стоял его лучший друг Ли Минхо. Они оба учились в выпускном классе. Этот год последний в этой ебучей школе. Парни обнялись и зашли в класс. Они привычно сели вместе на последнюю парту.

Уроки уже подходили к концу. Осталось отсидеть последний и всё! Можно идти домой! Звенит звонок с последнего урока.

- Хенджин, пошли со мной до класса Джи. - сказал Минхо

Хан Джисон. На год младше Хвана и Минхо. Он встречаются с Минхо уже 2 года.

Парни уже направлялись к кабинету младшего. Они встали у кабинета и стали ждать Джисона. Другие ребята уже выходят из кабинета. Джи тоже вышел, но не один, а с каким то милым парнем.

- о, Минхо! Хенджин. Привет! Это Феликс, он мой друг. Он в этом году перевёлся. Это Минхо, - показал Феликс рукой на Ли, - он мой парень. Это Хенджин, - перевёл руку на Хвана, - он наш лучший друг и пока свободен, - подмигнул Хан Феликсу. Ли младший смутился от этого действия.

Я всегда буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя