Если честно, то я очень боюсь писать эту часть. Меня мучают сомнения и я не уверенна во всём, что я пишу. Хочу попросить заранее прощения за эту часть...
❤
Три месяца спустя.
Хенджин и Феликс сегодня впервые поссорились. Причина была глупой, но разозлились оба не на шутку (если честно я ленивая жопа и мне лень придумывать причину)
Разошлись после прогулки оба с паршивым настроением.
На следующий день им нужно было в школу.
Джимон и Феликс ходили вместе по коридорам школы. Они часто пересекались с Хенджином и Минхо, которые тоже ходили вместе по шкале. Хенликсы постоянно смотрели друг на друга, когда пересекались. Так прошёл весь день.
Вечером Феликс решил прогуляться один и успокоить свои мысли. Он гулял около дома и решил сходить на набережную. Парень гулял по ней. Успокоить мысли так и не получалось, они наоборот всё больше и больше уплывали и крутились в голове. Сейчас ему очень хотелось позвонить Хенджину и обнять его, но Ли не может, ведь они поссорились. За всё время что они встречаются у них ни разу не было ссор, не считая шуточных конечно.
Ликсу стало тяжело идти и он решил сесть на ближайшую лавочку. Парень села и закрыл ладонями лицо и просто заплакал. Мысли продолжали крутится в голове и он просто выпускал всю боль, что чувствует, через слезы.
- Ликси? - вдруг раздался очень знакомый голос откуда-то сверху.
Феликс сразу задрал голову. Перед ним стоял никто иной как Хван Хенджин.
- что случилось? - обеспокоенно спросил Хенджин.
Феликс просто встал и крепко обнял Хенджина. Хван не много опешил от такого, но ответил.
- прости меня пожалуйста, Джинни, - начал лепетать Феликс, всё также обнимая Хенджина.
- и ты меня прости, Ликси, - они долго стояли и просто обнимались.
Хенджин и Феликс идут за руки и гуляют по набережной. Закатное солнце мягко ложится на лица парней. Хочется что бы этот момент больше никогда не заканчивался, но всё когда-нибудь кончается.
***
Наступил конец апреля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой
ФанфикОднажды Хенджин встречает новенького в их школе. А дальше я не буду спойлерить, поэтому просто читайте. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет