5 часть

188 13 163
                                    

Заранее извиняюсь за ошибки. Я пишу быстро и не замечаю их.

Утро. Феликс просыпается с мыслью о том, как хорошо он выспался впервые за долгое время, а ещё ему никуда не нужно идти. И вдруг он понимает, что чьи-то сильные руки держат его талию. Феликс открывает глаза и встречается со взглядом Хенджина. Хенджин смотрит в глаза Феликсу, а Феликс смотрит в глаза Хенджину. Они смотрели так минут 10,пока Феликс не очнулся.

- а ой... Пора вставать, - сказал бодро Феликс и выпутался из рук Хенджина. Он встал и вышел из комнаты, направляясь в ванную.

Хенджин так и остался лежать. Перед его глазами всё ещё были глаза Ликса. Немного полизав , он тоже встал.

Феликс уже вышел из душа и принялся за готовку. Он решил приготовить яичницу с беконом и сыром. Пока он готовил, Хенджин сидел за столом и наблюдал за всеми его действиями. Хвану казались все действия младшего очень милыми и он внимательно следил за ним. Вдруг Феликс обжёг руку об сковородкусковородку.

- ай!!! - вскрикнул Ликс от боли. Хенджин сразу подлетел к нему и нежно взял маленькую ручку младшего.

- нужно обработать, - сказал Хван. Старший выключил плиту, так как уже всё было готово, и повёл Феликса в гостиную. Он усадил Ли на диван.

- гду у тебя аптечка? - спросил Хван.

Ли указал на шкаф, находящийся на кухне. Хенджин быстро взял её и вновь подошёл к Феликсу. Открыв аптечку, Хенджин взял нужную мазь и ватную палочку и принялся аккуратно обрабатывать рану, при этом дуя на неё, чтобы младшему было не так больно.

Феликс смотрел на то, ккк Хенджин обрабатывает ожог. Сначала Ли смотрел на руку, а затем его взгляд устремился на лицо Хвана. И тут он вспомнил, как он тоже обжёг руку, когда у него в гостях был Сын минут.

~flashback~

Феликс и Сынмин сидели у Феликса дома. Ли решил приготовить свой фирменный брауни. Брауни уже пеклось в духовке и пришло время доставать его. Феликс случайно обжёг руку и вскрикнул от боли.

- что случилось? - спросил Сынмин, всё так же сидя за столом и смотря на Ли.

- руку обжёг, - сказал Ликс держась за руку. Было очень больно.

Я всегда буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя