7 часть

144 13 94
                                    

- я очень давно хотел тебе сказать то, что-то мне нравишься не как просто друг, а намного больше. Я люблю тебя, Ликс.

Феликс был в огромном шоке. Такого он явно не ожидал услышать. Он просто сидел и молча, с огромным шоком и недопониманием, смотрел на Хенджина. Его сердце билось в бешеном ритме, а Феликс совершенно не понимал - почему он так отреагировал на это признание.

- да, я знаю, что ты любишь Сынмина, но я в правду больше не могу всё это держать в себе. Я пойму, если ты не захочешь больше со мной общаться.

- Джинни, - наконец-то выдавил из себя слова Феликс, - ты очень хороший. И я не хочу с тобой прерывать общение, потому что ты и в правду очень замечательный человек.

Хенджин расплылся в улыбке. Феликс не собирается прерывать общение, и это не может не радовать. Ликс ответил на улыбку Хвана своей улыбкой. Вскоре кабинка опустилась на землю, и парни вышли из неё.

Дальше Хенджин обыденно проводил Ликса до его дома и сам пошёл к себе домой.

***

Прошло где-то две недели. За жир время ничего не происходило. Феликс всё также общается с Хенджином, правда иногда ему становится неловко из-за того, что Хенджин влюблён в него, а Ликс, по факту, разбил ему сердце. Но Феликс пытался не зацикливаться на этом. В последнее время у Феликса появляется сильное сердцебиение при виде Хвана, а также Феликс понял, что зачастую заглядывается на Хенджина, а от его голоса по всему телу Ли начинают идти мурашки. Это началось недели три назад. Ликс совершенно не знает с чем это может быть связанно.

Сегодня пасмурная погода. На улице прохладно. Феликс собирается на встречу с Сынмином. Ким сказал, что ему нужно что-то очень важное сказать Феликсу.

Ликс уже полностью собрался и вышел на улицу. Город об волокли тёмные тучи. "Надеюсь, что дождь не пойдёт. У меня даже зонта нет,"-подумал Ли и продолжил пусть в кафе, где они и встретятся с Сынмином.

После двадцати минутной дороги Феликс вошёл в кафе. За одним из столиков у окна уже сидел Сынмин и махал рукой Феликсу. Ликс сел напротив парня.

- привет, Феликс, - сказал Сынминк.

- привет, - ответил Ликс.

Парни заказали себе по пироженым и молочные коктейли. Вскоре им принесли их заказ, и они принялись его поедать.

Я всегда буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя