Спасибо моему прекрасному отцу за ахуеть какое "хорошее" теперь настроение. Ненавижу его.
❤
Декабрь выдался не таким уж и холодным, несмотря на то, что это зимний месяц. Завтра Рождество. Хенджин будет отмечать со своей мамой и прочей роднёй, Мин Хо и Хан вместе со своими семьями, а Феликс..один. Хенджину не разрешили проводить "своих друзей" это же семейный праздник.
Хенджин знал, что Ликс будет совершенно один праздновать Рождество, и это его расстраивало, как и Ли. Но ничего не поделать. Если мама и согласилась на то, что бы Феликс отмечал с ними, то остальные родственники были против и вообще они не любили геев.
Сейчас хенликсы идут, держась за руки. Хенджин провожает Ликса домой. Они весь сегодняшний день прогуляли в торговом центре. Им очень нравилось проводить время вместе. Пара много обнимались и целовались. Парни идут и разговаривают ни о чем.
Они подошли к дому Ли и Хенджин затянул Феликса в поцелуй. Сначала он был нежным и чувственным, но потом Хан захотел большего. Он прикусил губу младшего, и тот немного простонал, приоткрывая рот. Хенджин этим воспользовался и протолкнул язык в рот младшего, начиная изучать его и переплетая языки(чемязанимаюсьящаспомруотсмеха) .
После долгого поцелуя они отстранились.
- может, останешься на чай? - спросил Ликс.
Парни сидели на кухне и пели чай с брауни, который Ликс приготовил ещё с утра.
Затем они решили посмотреть фильм, потому что мама Хенджина ушла к подруге в гости и дома никого нет, а что бы не оставаться одному дома, можно остаться немного у Ли. Они смотрели фильм и вдруг там началась сцена 18+ (блямнеужестыдно)
Феликс опустил голову в смущении, а потом и вовсе сказал:
- я наверное пойду воды попь, - сказал Ликс.
Он начал вставать с дивана, как вдруг его резко тянут обратно. Хенджин усадил его к себе на колени так, что теперь спина Ли упиралась в грудь и живот Хвана. Хён обвил руками талию младшего и начал нежно целовать шею и щеки Ликса. Феликсу нравились действия старшего, поэтому он развернул всё тело лицом к лицу Хвана, раскинув ноги по бокам. Хенджин начал целовать его в губы. И теперь получалось, что Ликс сидит на Хване и они целуются.
Блять ебучий день, я щас вены нахуй вскрою суки. Какого хуя у меня вылетело всё к хуям и удалилось всё!? Блять ненавижу. Я пошла вскрывать вены, заебало всё нахуууууууй. Какого хера всё слетело блять. СУКИИИ
Феликс начал залезать руками под футболку старшего и стал водить руками по рельефному прессу и груди. Хенджин перевернул младшего на спину и навис сверху. После начал целовать шею и лицо. Затем Хенджин подхватил Феликса на руки и потащил в спальню на кровать.
Уже в спальне Хван снял с младшего футболку и изумился телу Ли- оно было накаченным, стройным и очень красивым. Хенджин повалил Феликса на кровать и стал расцеллвввать, оставляя всё больше и больше засосов.
Бля, остальное описание ебли залило моими слезами и кровью, поэтому дальше не будет описания.
Я один раз написала еблю и чуть не померла от смеха и стыда(и всё ещё помираю)***
Утром Феликс проснулся и увидел перед собой старшего. Он мирно спал рядом и обнимал за талию Ли. Фел начал рассматривать лицо и часть тела, торчащую из одеяла. В голове начали всплывать кадры из вчерашней ночи. От этого Ли немного смутился и продолжил рассматривать расслабленное лицо Хвана. Вдруг Хенджин открыл глаза и улыбнулся.
- долго ты меня рассматривать будешь? Я что на столько красивый?
- как долго ты не спишь? - спросил ошарашенно Ликс.
- я проснулся раньше тебя, - сказал Хван.
Ликс был очень сильно удивлён.
- хочешь кушать? - спросил Ли.
- ну я бы не отказался, - ответил всё также улыбаясь Хенджин.
Феликс начал вставать, как вдруг понял, что одна его нога закинута на Хвана. Феликс широко распахнул глаза от изумления и быстро отдернул ногу. Хенджин на это только рассмеялся. Его забавляла реакция младшего.
- чего ржешь как конь? - сказал младший и в шутку ударил Хёна по плечу.
- ты такой милый когда смущаешься, - ответил Хван, на что получил ещё один удар по плечу, - ааай, избивают, - сказал Хван и, закинув руку на лоб, притворился, что упал в обморок.
- дурак, - немного зло ответил Феликс и ушёл на кухню готовить завтрак.
***
Парни уже ели то, что приготовил Ликс (сами придумайте че они ели, а то мне в падлу и бесит всё, идите нахер короче(я любя))
Хенджину всегда очень нравилась еда, приготовленная Ликсом. После ебы они немного поболтали, и Хенджин отправился домой.
Завтра будет Рождество. Что же произойдёт завтра..?
Продолжение следует...
Я дописала главу и всё, значит можно идти вскрывать вены, всех люблю❤.
Ставьте🌟 если вам понравилась глава, мне будет приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой
ФанфикОднажды Хенджин встречает новенького в их школе. А дальше я не буду спойлерить, поэтому просто читайте. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет