часть 1.Горшенева т/и

44 2 0
                                    

Т/и-сестра сестра Миши Горшенева, 16-ти лет, добрая, позитивная, любит панк-рок и своего брата (он старше её на 2 года),девушка живёт в Питере.
_______________________________________

-Дочь, электричка скоро, быстрее! -кричала женщина-ее мать. Т/и отправили на все лето в деревню к бабушке, хо я она не очень туда хотела.
-Уже бегу, -послышался голос Т/и.
В далее на станции показался силуэт девушки, которая бежала с чемоданом и рюкзаком. Они явно мешали ей бежать быстрее.
Вот подъехала электричка. Слышатся среди гула людей голос кондуктора, который объявлял станцию. Т/и успела добежать и сразу села в электричку.
-Пока мам!-крикнула уже с окна вагона Т/и.
-Пока, Т/ишка!
Уже ели слышны тоном проговорила Т/и
-Надеюсь не скоро увидимся)
Электричка тронулась, станция отдалялась, а мама Т/и даже не думала ей помахать и ушла как только двинулся состав.
-Старая прошмандовка, -подумала Т/и.Она не любила мать, потому, что она не уделяла никакого внимания, а только думала, как побыстрее от неё избавиться.
-Наконец-то я уехала с этого химозного города, хотя и в деревню не очень то хочется, но зато летнее солнышко, свежий воздух и никакой матери. Этого мне хватит, чтобы провести лето с кайфом. А, ну и Сашка наверно меня ждет, только почему то мне не звонил, ну ладно, приеду-узнаю.
Всю поездку Т/и сидела и думала о лете:как она его проведет, с кем она его проведет, заведет ли она друзей или даже вторую половинку. Все лето впереди...
_______________________________________
АО АОАОАОАООАОАОА наконец-то руки дошли начать новый фф! Надеюсь вам понравиться) ❤😈

Паренек с деревни.. Место, где живут истории. Откройте их для себя