Саша шёл впереди, а Т/ишка и Дюшка сзади и разговаривали о своём:
-Т/иш, расскажи о себе, Мишка никогда о тебе просто не рассказывал.
-Ну я люблю панк-рок,я атеист, анархист и люблю панковский стиль одежды. Умею играть на гитаре, вроде как хорошо пою, по крайней мере Миша мне так сказал, -пояснила Т/и.
-Круто,вся в Мишу) -Андрей улыбнулся белоснежной улыбкой.
-Дюш.. -Т/и замялась
-Ау?)
-У тебя улыбка такая..красивая)
-Спасибки, -и он улыбнулся ещё шире
Т/и улыбнулась в ответ и хотела что-то ещё сказать, но её перебил Балунов:
-Харе там целоваться, голубки, мы дошли, кому что взять?
-Мне сигареты ваще любые и пиво тож любое, -Т/и посмотрела вперёд и увидела магазинчик, куда хотел зайти Балу, после того, как спросит Андрея
-Мне тож сигареты и пиво нефильтрованное.
-Понял, принял, обработал, -и он ушёл в магазин.
Пара стояла молча, боясь смотреть на друг друга. Иногда Т/и поглядовада на Андрея, а иногда он на девушку, а когда их взгляды встретились, они улыбнулись.
Тем временем Сашка уже вышел с магаза. В руках у него были две пачки сигарет,Три банки пива и водка.
-Эт че, у вас на совершеннолетие ваще не проверяют?! -удивилась Т/и
-Хах, ну да, -усмехнулся Саша.
Он отдал Т/и её сигареты и пиво. Андрею отдал то, что он попросил, а сам открыл банку пива и сказал:
-Погнали на речку ?
-Ну можно, -согласился Андрей
-Ага) -Т/и тоже согласилась.
И ребята вместе пошли на речку.
Шли через лес. Высокие верхушки деревьев закрывали солнце и не давали его лучам проникнуть в темное царство. Под ногами шуршала трава, ломались ветки. Когда они дошли до середины леса, Князев наступил на большую палку и она сломалась с диким хрустом. Т/и всю дорогу боялась и при каждом хрусте палки или резком движении вздрагивала, но сейчас она сильно вздрогнула и вцепилась в руку Андрюшки. Когда она это сделала, парень повернулся на нее, улыбнулся и не стал прерывать замочек из рук, который так успокаивал Т/и.Но все равно девушка немного дрожала.Неожиданно все почувствовали яркий свет и рябь в глазах. Да, они вышли из тёмного леса, и открылся вид на такую долгожданную речку. Лучи солнца ярко освещали всю территорию вокруг речки, кроме места, под густой ивой. Речка приятно журчала, а лучи Солнца, казалось, танцевали на ней, создавая блики. Травка нежно шуршала под нргами, когда наступали на нее, а верхушки деревьев покачивались, приятно шурша листьями от малейшего ветерка. Ребята разместились под ивой, куда не попадало солнце. Т/и села отдохнуть, а парни начали раздеваться. Балунов отошёл за дерево, и вышел уже в плавках, а Андрейка начал снимать футболку перед Т/и.Она покраснела и отвернулась. Когда парень закончил переодеваться, то он отдал свою футболку девушке.
-Т/ишунь, по держишь мою футболку, а то испачакается, а я стирать не умею) -попросил голубоглазый
-Да, конечно), -согласилась Т/и
-Спасибо, -крикнул Андрей и побежал за Сашкой в воду. Парни резвились,плескались, топили в шутку друг друга,ныряли, а Т/ишка сидела на берегу с футболкой парня. Аккуратно её сложив, ей очень захотелось почувствовать аромат Дюшки, понять, чем он пахнет. Она подняла футболку Андрея с колен, колени подогнула, а футболку положила уже на вогнутые колени. Она медленно приблизилась к футболке, убедившись, что парни на неё не смотрят, и вдохнула его аромат. Он ей чем то напоминал лаванду и сигареты. От этой футболки Т/и отрываться не хотела вообще, но ей пришлось это сделать.
-Вкусно моя футболка пахнет?), -с улыбкой спросил рядом подсевший Князь.
Т/и резко оторвалась от его футболки ,и посмотрела на него, задаваясь вопросом :как она могла не услышать его шагов?У парня были намокшие замилированные волосы, которые неравномерно спадали на его голубые глазки и начавшие высыхать, все тело было мокрое(от воды). Капли блестящие на солнце медленно сделали по его худому телу.. Кажется, Т/и влюбилась..Она залипла на Андрея и любовалась им.
-Ты чего, на солнце что-ли перегрелась? -забеспокоился парень.
-А? А, нет, просто.. -просто наша Т/и не может придумать оправдание, чтобы не показаться странной.
-Ну так вкусно пахнет футболка?)
-Ээ.. Ну мм.. Да), -только это смогла выдавить Т/и.
-Хех), -усмехнулся Князев, -щас по домам надо, темнеет уже, а Сашка кстати переоделся.
Т/и обернулась и увидела Балу:тот и впрямь переоделся и кажется, ждал нас. Андрей побыстренькому переоделся и они пошли снова через лес. Все прошло без происшествий, но на улице было уже темновато. Андрей и Т/и проводили до дома Сашку и остались вдвоем. Они пошли в сторону дома Т/ишиной бабушки.Они остановились возле дома Т/и.
-Пока(, -попрощалась Т/и.
-Пока,Т/ишечка
Т/и уже собралась уходить, но рука Андрея схватила её за запястье и потянула на себя. От этого девушка упала на Андрюшу. Тот нежно её обнял за талию, прижимая к себе. Она обвила его шею и положила голову на его плечо. Т/и стала вдыхать знакомый ей аромат и заулыбалась. Чувствуя, что в его шею горячим воздухом дышит девушка, он улыбнулся и начал её поглаживать по спине. Оба наслаждались моментом, но ничего не может длиться вечно.. Объятия пришлось прервать и напоследок пара улыбнулась друг другу и разошлась по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паренек с деревни..
RandomОписание съел автор, и ваще на кой черт вам описание, если есть история? Для кого я все это придумывала? Хахахахах ладно у меня просто нет идей на описание, признаюсь) Приятного чтения)