Девушка прибыла в час дня. Когда она вышла с вокзала, то она вдохнула не городской тяжёлый воздух, а свежий и лёгкий деревенский лёгкий., которым она не дышала весь год. Т/и спокойно дошла до дома бабушки, постучала туда, и вскоре ей открыла милая старушка-ее бабушка.
-Т/ишечка! Здравствуй, внученька! -ласково сказала она.
-Привет, бабушка! -Т/и обняла и поцеловала бабушку.
Бабушка пригласила Т/и к столу. Там были всевозможные варенья, блинчики, чай и самое главное-пирожки.
Девушка сразу налетела на вкусности, приготовленные бабушкой с любовью, а бабушка стояла и улыбалась :ей только в радостт, что Т/и ест.
-Бабуль, ооочень вкусно ! -Т/и уже доедала последний пирожок.
-Я очень рада! Сейчас можешь сходить погулять, тебя наверное Сашка заждался, весь год спрашивал:"А когда Т/и приедет? "Он скучает по тебе, или прогуляйся.
-Хорошо,спасибо за пирожки!
Она попрощалась с бабушкой и пошла за Шурой.
Дойдя до его дома, она постучалась,а когда дверь открылась, в дверном проёме стоял высокий худой блондин.У Т/и сразу за сияли глаза и на лице появилась улыбка.
-Сашка!, -прокричала Т/и
-Т/ишка! -Балунов сразу подбежал к ней, обнял её и поцеловал в щеку. Т/и обвила его шею и ещё сильнее улыбнулась.
После объятий Т/и спросила:
-А почему ты мне не звонил?
-Сука, забыл сказать твоей бабушке, чтобы тебе передала, то что у меня телефон сломался ещё с того момента, как ты уехала тем летом, а бате видете ли починить лень, прикинь, до сих пор не починил! -и ребята рассмеялись
-Кстати, как Мишка поживает? Поступил куда-нибудь? -Поинтересовался Балу
-Ну он в Москве щас живёт, поступил куда-то, я не помню куда, живёт с девушкой Анфиса вроде, говорит там нравиться.
-Ну кайфы. Кстати, в сюда с Питера мой друг приехал, Андрей зовут. Погнали к нему, я вас познакомлю?
-Пойдем! -согласилась Т/и и ребята почапали (хахаххахаххаха)к Андрею.
_______________________________________
Ребят.. Тут такое дело.. В общем, у меня был хомяк и сегодня его не стало.. Я хотела написать ещё одну часть но мое состояние этого не позволяет.. Я была не готова к таким событиям и теперь не знаю, когда руки дойдут написать ещё одну часть.
Всех люблю) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паренек с деревни..
RandomОписание съел автор, и ваще на кой черт вам описание, если есть история? Для кого я все это придумывала? Хахахахах ладно у меня просто нет идей на описание, признаюсь) Приятного чтения)