часть 5.Знаешь, а мне понравилось.. )

18 1 0
                                    

Т/и счастливая пришла домой,и её встретила бабушка, приглашая за стол.
-Как погуляли?, -спросила бабушка, садясь за стол.
-Хорошо)
-А с кем хоть гуляла?
-Ну с Сашкой и с Андреем, -ответила Т/и, откусывая пирожок с картошкой
Бабушка посмотрела на Т/и и лукаво улыбнулась.
-А Андрюша, это тот, который недавно сюда приехал? Он тебе нравится?)
-Да, ну как друг то да, а так он классный), -Т/и вспомнила момент с неожиданным объятием и еле заметно улыбнулась уголком губ.
-Я не знаю что значит "Классный" но он хороший и симпатичный парень)
-Ну бабуууууль!
-Ну правда же! -и улыбнулась ещё шире.
-Ладно бабуль, я пойду, вещи разобрать надо, -сказала девушка и не дождавшись ответа бабушки, пошла к себе в комнату.
Зайдя туда, Т/и оглядела комнату, такую родную и теплую для её сердца.

Комната выглядела так(простите за камеру в левом нижнем углу, скачивать с гугла изображения нельзя, поэтому я заскринила и обрезала) Т/и улыбнулась, взяла свой рюкзак и чемодан которые стояли возле  стола, и начала раскладывать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната выглядела так(простите за камеру в левом нижнем углу, скачивать с гугла изображения нельзя, поэтому я заскринила и обрезала)
Т/и улыбнулась, взяла свой рюкзак и чемодан которые стояли возле  стола, и начала раскладывать вещи. Прошло минут 15,а Т/и уже как 2 минуты закончила раскладывать вещи. Сейчас она сидела и чесала за ушком рыжего котика Пушка. Тот же мурлыкал так сладко, что Т/и поклонило в сон. Она пошла в ванну, умылась,а придя в спальню переоделась, выключила свет и легла спать.
Время было 8 утра. Прошло почти 2 недели,как Т/и приехала в деревню.За это время друзья каждый день гуляли и даже разок Т/и искупалась в водоёме с парнями(они её насильно в шутку заташили).
Солнце освещало комнату Т/и.Сама хозяйка комнаты мирно спала, а в её ногах нежился на солнышке рыжий Пушок. Когда солнце достигло лица Т/и, она сощурилась, но все же проснулась, и потянувшись на кровати пошла умываться. Умывшись, она переоделась и пошла на первый этаж. Спустившись, она увидела чудный завтрак, приготовленный бабушкой, которая проснулась ещё в 6 утра. Она мирно попивала кофе, а когда услышала шаги взади, повернулась и увидела Т/и.
-Доброе утро), -сказала бабушка и тепло улыбнулась.
-Доброе), -ответила Т/и и сев за стол, начала уплетать свой завтрак. Было очень вкусно и Т/и съела все быстро.
-Бабуль,спасибо, ты очень вкусно готовишь)
-На здоровье, лишь бы ела, худенькая такая, -бабушка собрала грязную посуду со стола и отнесла в раковину.
-Ну бааа, не худая я, -протянула Т/и.
На это бабушка лишь улыбнулась.
-Ладно, бабуль, я в комнату, -сказала Т/и и ушла в комнату. Придя туда она убралась и села рисовать. Она сама не знала, что рисовала, а просто наслаждалась процессом. Вот вырисовываются черты худого лица, прорисовываются большие глаза, тонкий нос и желанные для девушки губы. Далее пошли волосы, которые так хотелось погладить и перебрать нашей героине. Когда портрет был окончен, Т/и   посмотрела на рисунок и немного удивилась.
//ПОВ Т/и//
Эээмм?.. Андрюша?.. Ой, Андрей, то есть.. Почему он? Почему не Саша? Почему не другой, а именно Андрей? Я.. Чувству бабочки в животе при виде его.. Хочется всегда держаться ближе к нему.. Я.. Влюбилась? Как же, влюбиться в самого красивого парня деревни, на которого все девушки глаз положили! Ну как так то, а? Ну он же такой.. Красивый.. Мило общается..И-де-ал..) Так, чего это я! А раскрасить?
//Конец ПОВ Т/и//
Т/и принялась раскрашивать портрет, особенно уделяя внимание глазам:таким голубым, в которых она тонет, когда смотрит в них. Раскрасив все, она посмотрела на шедевр и неудержавшись чмокнула его в губы. Улыбнувшись, девушка посмотрела в окно, предварительно отложив рисунок и удивилась:вместо голубого неба на котором не было ни единого облачка,появились грозные серые тучи из которых шёл дождь. Затем взгляд Т/ишки перешёл на землю, и та удивилась ещё больше:под дождем стояли уже все промокшие парни и махали Т/и в окно. Та помахала им в ответ и выскочила из комнаты, дабы спуститься на первый этаж. Там снова стояла бабушке, Т/и кстати задумывалась, что бабушка на кухне живёт и вообще никогда отсюда не уходит.
-Бабушка, можно ко мне зайдут Андрей и Сашка?, -наспех спросила Т/и.
-Конечно, пускай заходят, чего под дождем мокнуть)
Т/и открыла дверь и помахала парням, зовя их в дом. Те послушно пошли на её зов, даже можно сказать побежали. Во они уже стоят на пороге, все мокрые, но зато счастливые.
-Ну че стоите? Проходим!, -скомандовала девушка и пошла к себе в комнату. Парни двинулись за ней. Зайдя туда, они удивились, как тут чисто.
-Так чисто!, -одновременно сказали Саша и Князев
-Я знала, что вы так скажете!), -ответила Т/и.Я ничо не знаю, играем в правду или действие!
Все согласились, и опустились на пол. Андрей задавал Т/и первым.
-Т/и, правда или действие?
-Действие
-Поцелуй балушу в щеку)
Т/и быстро подползла к парню и чмокнула его.
-Балу, правда действие?, -задавал все так же Андрей
-Ну правда
-Хочешь чтобы Т/ишуня ещё раз тебя чмокнула?) -ехидная улыбочка в дополнение к вопросу.
-Ну.. Да наверно.
Задает Балу
-Ну Андрейка-батарека, пиздарики-хуярики тебе))
-Ой баюсь, баюсь ☺
-Правда или действие?)
-Действие)
-Поцелуй Т/и с языком, так, как бы ты поцеловал свою девушку)
Анрейка посмотрел на девушку. Та сверлила злобным взглядом Балунова.
-Почему я?, -спросила Т/и
-Ты единственная девушка, которая присутствует сейчас)
В то время Андрей тихо подполз к Т/ишке и приготовился целовать.
-А если я н..
Не успела жевушка договорить,как в её губы впились чужие, только не больно, а нежно. В ход пошли нежные мазки губами, а пара ради приличия обнялась. Да и о присутствии постороннего забыли. Языки кружились в бальном танце, оба получали удовольствие. Воздух кончался и пара отстранилась, пытаясь пополнить его количество. Балунов ехидно улыбался.
-Балунов.. Пиздарики-хуярики сейчас тебе будут!, -сказал Князь и погнался за Шуркой. Когда Саше досталось не мало подзатыльников, парень успокоился и сел рядом с Т/и, которую разрывало от смеха.
Ребята продолжили играть в игру, но дальше ничего такого не было. Только Т/и узнала, что Андрюша свободен в плане отношений, а он узнал это от Т/и.Оба в душе ликовали.
В комнату зашла бабушка Т/и.
-Мальчики, вам домой не пора?
Компания повернулась к окну и увидела солнце, которое заходили за горизонт. Как они так засиделись? Сашка резко подорвался и протороторил что то вроде:
-Точно, меня мама ждет, всем пока и до свидания, Любовь Ивановна!, -и убежал. Бабушка оставила пару и спустилась на кухню.
-А ты почему не ушёл?, -спросила Т/и.
-А мне не куда торопиться, -ответил Андрей, -знаешь, а мне понравилось..)
_______________________________________
Простите, что не объяснилась, что выложила главу.
Я буду выкладывать достаточно редко, и если главы будут вводить редко,(особенно в последующие 2 недели) то пожалуйста, не теряйте(у бати просто задержка рейса на день и он приедет ток завтра, поэтому сегодня будет еще одна часть, заготовки имеются)
Главы будут объемными, все будет более подробно описанно (в главе будет минимум 600 слов))
Автор старается для вас, потому,что фанфик набирает популярность и его читателей становится всё больше и больше!
Скоро 6 часть, всех люблю, до скорого 😈💕

Паренек с деревни.. Место, где живут истории. Откройте их для себя