Утро было пасмурным,крапал дождик, ветер пытался снести деревья, но ему не хватало сил.В общем погода не ахти. В кровати спали в обнимку наши влюбленные(если чо они вчера целовались по дружески) Первой проснулась Т/и, и увидела перед собой спящего Андрюшу:тот сладко сопел и улыбался уголком губ. От такой милоты, Т/и невольно улыбнулась. Не хотя, она оторвала взгляд от Князева и посмотрела на часы.
6:03 утра.
Как её угораздило проснуться в такую рань? Т/и снова посмотрела на возлюбленного, который сладко сопел и начала его будить.
-Андреей, вставай), -шепотом пролепетала девушка
В ответ только резкий храп, который рассмешил Т/и.
-Андрейкаа, подъем!, -громче сказала она. На этот раз в ответ тишина.
-Переходим на крайние меры, -решила девушка, -Андрюша,котик, вставай)
Наконец парень открыл глаза и улыбнулся. Потянувшись он посмотрел на часы и на его лице читалось недовольство вперемешку с удивлением.
-Ну во-первых, доброе утро,солнце, а во-вторых-че так рано?, -возмущался Андрей.
-Пойдем гулять?, -улыбнулась Т/и.
-Лааадно, пойдем)
Т/и быстро вскочила с кровати и тихо побежала в ванну, дабы почистить зубы и привести себя в порядок. Когда все было закончено, и осталось только одется, она зашла в комнату и увидела парня, который был уже одет и каким-то образом его волосы были как будто расчесанные.
-Андрей, выйди пожалуйста, я переоденусь, -попросила Т/и
Андрей послушно вышел с комнаты и даже не думал подглядывать, как бы это сделал Миша или кто-нибудь другой.
Т/и одела:широкие чёрные джинсы, простой белый лонгслив,белые носки найк, чёрные конверсы и чёрную кепку.
Андрей был одет в:чёрные джинсы, его разноцветный свитер, белые носки и джорданы чёрного цвета.
-Пошли?), -спросил Андрюша
-Ага)
Пара тихо выбралась из спальни, спустилась на первый этаж и тихонько открыв дверь вышли из дома и закрыли его.
-На речку?, -поинтересовалась Т/и.
-На речку.)
Снова путь шёл через лес. Т/и конечно боялась, но не сильно, потому, что рядом был Андрей и они были вдвоём. Когда перед ними показался лес, Т/и очень мелко задолжала
Пояснение от автора:
В этом лесу водятся дикие звери, Алеша-кабан, Дима-вурдалак, Саша-ведьма в рыжем платье и Миша-вампир (ХАХАХХАХАХХАХА НЕ МОГЛА ЭТО НЕ ВСТАВИТЬ). А так,если без шуток, то там могут быть волки, медведи,лисы и что-то в этом духе.
Продолжаем фф)
Вот наши влюбленные входят в лес. Князев старался не наступать на палки, но когда все же наступал, то Т/и вздрагивала и начинала дрожать сильнее. И снова большая палка на пути к выходу и конечно же Андрейка на неё наступил. Т/и коротко вскрикнула, задрожала, А Андрюша подошёл к ней и обнял,приятно шепча на ухо извинения :
-Т/ишечка, солнце мое, прости что напугал, не плачь моя булочка, все хорошо, мы почти вышли.)
Т/и очень понравилось извинение парня, которое он ей прошептал и поэтому она вцепились в него своими руками.(да к сожалению руками,я хотела написать вцепилась губами, но пока что только обнимашки, тем более лес а там всякие Димы, Алешы,Саши и Мишы обитают))
Прошло 2 минута, а пара все стоит и обнимается.
-Андрюш, мне холодно в этом лесу, пойдем уже отсюда?, -сказала Т/и, дрожа теперь от холода.
-Пойдем)
Через 5 минут они выбрались из поганного леса и, словно в первый раз Т/и увидела речку. Они снова разместились под ивой и Андрюша снова лег на колени к Т/и.Девушка поняла намёк и начала перебирать прядки волос возлюбленного. Всем было в кайф.
-Т/ишечка, отпустишь меня, я на 5 минуточек)), -пролепетал парень.
-Хорошо), -разрешила с недопониманием Т/и.
Андрей встал с её коленей, поцеловал в губы и ушёл вдоль леса.
//ПОВ Андрей//
Я пошел нарвать сирень для своей возлюбленной, как же я её люблю(и сирень и Т/и). Когда я зашел в тот лес, я ходил минуты две и нашел куст сирени. Я обрадовался, и наломал её целый букетище. С улыбкой на лица я хотел уже было пойти, как вдруг услышал, что кто-то шагает сюда на четыре лапах, а затем увидел..
-СУКААА МЕДВЕЕЕДЬ!!!!
И рванул со всех ног к Т/и.Медведь конечно за мной.Когда в далеке показалась Т/и я еще быстрее побежал к ней.
-Т/ИИИИИ, ТАМ МЕДВЕЕЕДЬ!!
//Конец ПОВ Андрей//
-МЕДВЕДЬ?!, -Кричала Т/и
-ДА, БЕГОМ ОТСЮДАА!
Т/и поняла и побежала от медведя, а через 15 секунд её догнал Андрей и взял за руку. На букет сирени Т/и некогда было обращать внимание и поэтому она его не заметила.
Они бегали где то минут 5 и медеведь, спокойно развернувшись, в перевалочку побрел в лес. Т/и остановилась рядом с Андреем (логично, они за руку бежали.)
-Т/иш, -пытаясь отдышаться проговорил Дюша, -это тебе).
И он протянул букет лиловых цветочков своей возлюбленной.
У той засияли глаза и она улыбаясь приняла букет, ели стоя на ногах.
-Андрюш, спасибо), -пролепетала Т/и.
Вдруг медленно к лицу девушки стал приближаться Андрей, а девушка отвечала взаимностью и через несколько секунд пара слилась в нежном поцелуе. Сквозь поцелуй Андрюша заулыбался, и обнял девушку за талию, а Т/и обвала шею парня. Через 2 минуты пара отстранилась пытаясь отдышаться, но не прикрывая объятия
-Т/ишечка, я люблю тебя, солнце), -наконец признался Андрей.
-Я тоже тебя, котик,-пролепетала девушка, и крепче обняла парня.
_______________________________________
Епты 851 слово.
Да, я наконец-то свела Т/и и Андрейку, я сама прям рада, что я это сделала, а то по дружески да по дружески целуются, обнимаются ну и т.п.Кстати у меня есть к вам предложение, что мне писать параллельно с этим фф:
1.Реакции Шутов на Т/и(пишите идеи реакций в коменты)
2.Все шипы Шутов между собой(типа Княшка)
3.Шип Т/и с Шутами
Ааа кст последние новости : у меня разрыв связок на правой ноге (под щиколоткой)) Но уже все заживает).
Предалагвйте мне свои идеи, с кем написать фф , и последующие 2 недели главы будут выходить оч редко либо вообще не будут , потому что я скорее всего удалю ваттпад, НО ПОТОМ СНОВА ЕГО СКАЧАЮ!! Так что не переживайте, фф не заброшен, автор жив, с ним все ок)
Всех люблю, поки 😈💕
Допишу, чтобы было 1000 слов.Всее!Теперь я оч довольна !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паренек с деревни..
RandomОписание съел автор, и ваще на кой черт вам описание, если есть история? Для кого я все это придумывала? Хахахахах ладно у меня просто нет идей на описание, признаюсь) Приятного чтения)