16 часть

178 21 3
                                    

В зад настойчиво тычется эрегированный член, что топорщится из брюк, а нос альфы скользит от волос, к основанию шеи. Ликс не сопротивляется, а уже по наитию опускает голову набок
- Послушный мальчик ... - шепчет Джин, опаляя горячим дыханием чувствительную шею.
- У меня нет другого выхода. - осмелев, после двух бокалов игристого, говорит омега, зная что его ждет за это, но чувствуя как желание быстро сосредотачивается внизу живота, где тяжелеет и сладко тянет, он лишь судорожно сглатывает.
Хван зарывается руками в его волосах и сжимает их сильно, дрессируя, наказывая за лишние слова, как тогда. Разница заключалась лишь в том, что тогда, омега чувствовал страх, а сейчас единственное что он ощущал, это было волнение и любопытство перед собственным телом.
Может быть это была вина выпитого алкоголя, ведь Ликс не пил ни разу в жизни, а может он просто смирился с ситуацией а может он просто смирился с ситуацией и всё стало теперь намного проще.

Хван издает тихий рык, и второй рукой резко выдергивает футболку с шортами. Его большая ладонь ложится на дрожащий живот и проходится сверху вниз, наслаждаясь частым, прерывистым дыханием омеги. Его нос оставался на шее, изредка опускался на плечи, отодвигая край свободного ворота

Рука скользнула вниз, нагло втиснулась в брюки, а после, в боксеры омеги, и взяла в руки возбуждённый до предела член. Джин хмыкнул как только почувствовал чужое желание и мягко прошёлся по головке большим пальцем.
Феликс не смог выдавить из себя ни слова, открытый рот не мог воспроизводить звуки.
В отражении он был такой беззащитный, ошеломлённый и охваченный желанием, что самому стало противно. Но альфа начал водить рукой жёстче, всё крепче прижимаясь горячей грудью к его спине, не давая тому увернуться. Жар что исходил от его тела, прожигал сквозь тонкую ткань одежды, и Ликс не сдержанно, со стоном выдохнул и вцепился руками в столешницу с раковиной.
Джин торопливо дрочит истекающий смазкой член, а вторая рука сильнее сжимает волосы, не разрешая уводить глаз.
- Взгляни на себя. Дух захватывает. Сейчас, как никогда, мне хочется выебать тебя, прямо здесь, на сухую. - грязно шепчет Хван, основательнее работая рукой, - Давай кончай. - успевает сказать альфа, как омега послушно изливается ему в руку, крупно дрожа, и еле слышно проскулив.

Моя русалочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя