18 часть

172 17 2
                                    

извини, не расслышал. Повтори ещё раз. - ехидно улыбнулся Хван, выпуская член изо рта.
Он прекрасно понимал, что в данный момент, Ли ему вряд-ли что-то сможет сказать.
но попытка не пытка.
Он внимательно наблюдал за парнем, двигаясь пальцами внутри него.
- горячо... твой ро... рот...- его голос постоянно срывался. - ты.. горячий.
Джинни остановился. Он прокашлялся и довольно улыбнулся.
- ого.. что же ты со мной творишь, - он нервно посмеялся и зачисав назад свободной рукой волосы, вставил уже три пальца, растягивая проход, затягивая в страстный поцелуй Феликса.
После нескольких минут, Хван вытащил пальцы и заменил их на свой член, приставив к дырочке.
- сейчас будет немного больно, постарайся максимально расслабиться.

Феликс кивнул и постарался успокоить дыхание, а вместе с ним и тело. Хёнджин поцелуями в живот, пытался помочь и отвлечь.
После того как младший расслабился, Хван аккуратно и плавно ввел член на половину, позволяя привыкнуть.
- больно... ха-а.. - Ликс прошептал сквозь слёзы, чувствуя будто член внутри него разрывает его на части.
- знаю, солнце. Постарайся успокоиться и станет легче, - он потянулся к губам напротив и с невероятной нежностью затянул омегу в поцелуй.
Через пару минут, обжигающая боль поутихла, сменяясь на тянущее чувство в животе.
Альфа продолжил плавно вставлять член, не разрывая их рты, плотно "прилипшие" друг к другу. Когда Хван полностью оказался внутри Феликса, он начал двигаться.
Сначала с маленькой амплитудой, постепенно увеличивая темп и попадая по комку нерв. Ликс подавился воздухом.
Наверно, стоило его предупредить, что не стоит набирать воздух в лёгкие, прямо перед спуском. Особенно если этот спуск устраивает Хёнджин..
Ликс завороженно,затуманенным взглядом, смотрел на Хенджина. Их запахи смешались, образовав новый, прекрасный аромат персикового ликёра. Он не хотел отводить взгляд от чего-то настолько красивого: Хван закусив губу, держал своими мускулистыми и изящными руками бедра младшего, а его распущенные, длинные волосы развивались от резких толчков. Омега готов был кончить лишь от одного взгляда на парня.
Разрядка приближалась с каждым толчком и альфа решил ускориться. Первый кончает Ликс, содрагаясь всем телом в бешеном оргазме. Следом, сразу же в Ликса  кончил и Хенджин.
- ты как? - спросил Хёнджин с отдышкой.
- все.. супер. Не успев договорить как он провалился в царство морфея
Х:солнышко спокойно ночи
Поцеловав напоследок Ликси,прижав к себе он уснул

Моя русалочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя