Феликс заплыл в комнату
Ф:уууиииииаааа!!
Он начал крепко крепко обнимать подушку
Ф:я подплыл к нему!!!я это сделал!!юхууу!У меня так сердце бьется!
Из-за высокого адреналина,ему было трудно уснуть.
Ф(почесав ключицу)что эта часть так чешется?
Он посмотрел на свою руку..там была чешуя с высохшей кровью
Ф:что это?
Он от страха резко встал с коротать и начал трогать пострадавшее место.
Ф:Господи,я что поранился?
От испуга он быстро поплыл к отцу,он в это время стоял у окна,думая,что происходит с его сыном.
Ф(в слезах)отец помоги мне пожалуйста!!
Ц/Т:что случилось?
Ф(плача)чешуя о.она (плач)
Отец подплыл к нему,в то время как Феликс держался за ключицу и плакал.
Ц/Т:Феликс!убери руку,мне нужно посмотреть.
Ликс плача убрал руку..отец был в шоке..
Ц/Т:(смотря на ключицу)не может быть..Феликс ты проводил время с эти человеком?
Ф:н.нет!
Ц/Т:НЕ ВРИ МНЕ!ты можешь умереть если не скажешь правду!!
У Феликса расширились глаза
Ф:(опустив голову)да.Прости меня пожалуйста!Я не могу без него,как и он без меня.Не злись пожалуйста!это можно как-то исправить?
Ц/Т:тебе как можно быстрее нужно на сушу!
Ф:в.верх?зачем?
Ц/Т:ты превращаешься в человека ..
После этой фразы была гробовая тишина,лишь Феликс слышал свое сердце,ему казалось,что оно вот вот выпрыгнет
Ф:(шепотом)это правда?но как?
Ц/Т:да правда!все из-за того что ты влюбился в него!Я еще разберусь с этим человеком!
Ф:я буду ходить?у меня будут ноги..
Ц/Т:нам нужно поговорить о твоей матери..
Феликс с растерянными глазами посмотрел на отца.После ее смерти отец,ничего о ней не рассказывал,даже из-за чего она умерла не сказал..её просто не стало в один день.Когда она умерла Феликсу было 5,он мало что помнит о ней,но перед сном иногда промелькают моменты из детства.
Ц/Т:(повернувшись спиной к Ликсу)Когда ты только родился,Ли Сохи..не отходила от тебя ни на шаг,всегда ты был у неё на руках,ты так похож на неё,своим упрямым характером,желанием узнать человеческий мир..
Ф:М.мама хотела узнать человеческий мир?
Ц/Т:да,очень хотела,после крушения кораблей она брала тебя с собой чтобы собрать украшения и различный человеческий мусор.Я её любил и продолжаю любить,поэтому был не против её хобби,мы тогда были еще молоды и глупыми.Мне было 18,когда ты родился,а Сохи 16
Ф:столько же сколько и мне сейчас..
Ц/Т:когда тебе исполнилось 5,мы хотели отпраздновать твое пятилетие,но прямо над нами появилась рыболовная лодка,которая поймала тебя рыболовной сеткой,ты громко плакал,а эти варвары лишь смеялись и радовались,Сонхи вцепилась в эту сеть,порвав ее руками,вытащив тебя..она сама там осталась..она велела мне уплыть с тобой,передав тебя мне,я быстро уплыл с тобой..
Феликс стояла как вкопаный,стояла тишина,она ужасно давила,лишь в этой тишине слышны были всхлипы Ликса.
Ф:(плача)почему ты не рассказывал об этом раньше?
Ц/Т:(повернувшись к нему)я не знал как тебе об это рассказать.
После этих слов он обнял сына.Они стояли..Ликс продолжал плакать,а отец его обнимал и поглаживал по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя русалочка
Fiksi PenggemarФеликс-принц русал,которому не нравится жизнь в воде Хенджин-принц (человек),отец хочет женить его на принцессе Омегаверс!в главе вы узнаете про их запахи Приятного чтения😉💞