17 часть

179 21 4
                                    

Раскрасневший Ликс думал что на этом все...

Хван прикосался горячими губами ко лбу, щекам, носу, оставляя невесомое напоминание о себе в этих местах.
Его рука легка на живот младшего, приподнимая одежду и забираясь под неё.
Большая, сильная рука блуждала по разгоряченому телу.
Поцелуями, он постепенно спускался к шее и ключицам, засасывая бледную кожу и оставляя красноватые, мокрые засосы.
Скользящая по телу рука, на груди задела маленький бугорок. Феликс моментально прогнулся в спине, издавая тихий стон, чувствуя контраст температур из-за прохладных колец на пальцах и горячей кожи рук парня.
Хёнджин откровенно радовался реакции парня. Он рывком снял с него одежду и прильнул губами к одному из нежно-розовых сосков, кусая и облизывая нежную, чувствительную кожу. Ликс крепко ухватился за чужие длинные пряди волос, прогиваясь в спине до хруста позвонков и постанывал от удовольствия.
Хвана это даже забавляло. Он хмыкнул прямо в грудь Ликса, опаляя его своим тёплым, даже слегка горячим дыханием.
 

Оторвавшись от маленьких бусинок,
Хёнджин спускался поцелуями всё ниже и ниже, оставляя на теле младшего влажные следы. Ликс в это время дрожал, пропуская сквозь пальцы мягкие пряди волос альфы, иногда даже забывал дышать, предвкушая следующие действия.
Дойдя до паха, старший приспустил резинку трусов, болезненно проходясь по возбужденному органу и обхватил его рукой, слегка сдавливая на головке. Омегу аж передернуло и он издал тихий стон.
- не сдерживай себя, - негромко сказал Хёнджин, и после еле заметного кивка, поцеловал Ликса в пупок.
Рот Джинни сомкнулся вокруг член омеги.
Он недолго поиграл с головкой языком, а после взял глубже, проводя вверх плотно сомкнутыми губами по органу и снова опускаясь.
- черт..,какой же ты горя... - он оборвался на полу слове, громко простонал жадно хватая воздух, так как почувствовал, что Хёнджин вставляет сразу два пальца в колечко мышц.

Моя русалочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя