Вернувшись домой, его настигло осознание того, что сейчас произойдет. Его отец, объект его любви, вот-вот увидит, насколько по-настоящему испорченным был его сынок. Лестница, ведущая наверх еще никогда не казалась ему настолько короткой, пока отец следовал за ним медленно поднимаясь по ней. Дверной проем навис над ним как угроза, ведь то, что было за ним, несло волнение и беспокойство.
Так же, как оно появилось, оно быстро прошло. Быть не может, чтобы его отцу не было по-своему любопытно. Это больше не имело отношения к тому, что мать ругала его, вместо этого, напрямую имело отношение к собственным развратным мыслям и потребностям отца. Может быть, он и не видел Джисона в том же свете, что тот смотрел на него, но он тоже что-то получал от этого. Джисон был уверен.
Вскоре, двое достигли двери, останавливаясь перед ней. Джисон старался не терять более время, в основном чтобы отец не передумал, сейчас это волновало его больше чем то, что он может передумать сам.
С этими мыслями, он толкнул дверь в свою комнату, открывая вид на то же зрелище, которое он оставил после себя. Не заправленная кровать, вибратор все еще лежит на небрежно скомканных простынях, беспорядок из вещей на полу из твердой древесины. Джисон даже не удосуживался поднимать их в большинство из дней. И главное, его коробка. Большая, декоративная коробка стоящая у изножья, спрятанная чуть дальше краев кровати, наполовину прикрытая одеялом, которое все еще ниспадало на пол.
В основном, благодаря этой коробке, Джисон все еще был в своем уме. Если бы он не вложился в игрушки, которые были внутри, он уверен, что точно потерял бы рассудок. С этой мыслью, он нервно взглянул на Минхо, прежде чем открыть крышку. Он услышал звук открывающегося в удивлении рта отца.
- Ого! - пробормотал он, потянувшись вперед, чтобы потрогать мягкий силикон реалистично выглядящего члена. - Это он был в... - он оборвал фразу, взглянув на сына, который мог только лишь покачать головой, вместо этого передвигая содержимое коробки пока не показалось что-то темно-фиолетовое. Он осторожно вытянул его на поверхность. Минхо предположил, что это, кажется, тот самый гриндер, но вместо обычной текстуры, которую он ожидал увидеть, из материала торчали щупальца, темные и извилистые, с присосками по всей длине.
- Эм, это тот, что я тогда использовал, - пробормотал он вытягивая большой фаллоимитатор в виде щупалец, который подходил по стилю к гриндеру. Его отец молчал, он был слишком тихим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dip in my depravity | окунись в мою прочность [ ЗАВЕРШЕН ]
Sonstiges[ ЗАВЕРШЕН ] хан джисону нравится его отец немного больше чем должен, и возможно эти чувства не односторонние. фильмирован с фикбука.