Позднее, вечером того дня, Джисон был один в своей комнате - глаза прикованы к потолку, а сердце размеренно стучало в груди. Он какое-то время уже практиковал свою способность оставаться с виду спокойным, в то время как внутри он тихо разбирал себя на части, только лишь прилившая к щекам кровь и тихое жужжание из-под покрывала были признаками того что что-то было здесь не так.Образы отца танцевали перед его глазами, его суровое лицо, которое направлено было не на мать, а на самого Джисона. В руках пульт от вибратора, который сейчас был глубоко внутри него и оставлял ему возможность контроля. Он позволил себе насладиться этими фантазиями, потому что знал, что это всего лишь фантазии. Он никогда бы не получил отца в том смысле, в котором нуждался больше всего, поэтому он просто позволил себе представить тот мир, в котором бы смог.
Джисон повысил скорость на несколько ступеней, чему свидетельствовало прерывистое дыхание. Нетронутый, твердый член истекал на мягкий живот т.к. если бы он прикоснулся к нему, то уже не смог бы сдержать звуки.
Его решимость постепенно отступала от постоянной атаки по чувствительным стеночкам, губы сжались в тонкую линию, а брови поднялись к середине вместе с тем как глубоко он принимал в себя, продолжая ровно вдыхать. Мышцы живота напряглись, в попытках бороться с желанием потереться об гладкую поверхность одеяла, пальцы ног сгибались в то время пока наслаждение разливалось по телу. Он нуждался в большем, разгоряченный член нуждался в крепком сжатии и доведении до разрядки.
Но он не мог себе это позволить. Последнее чего он сейчас хотел - чтобы это все закончилось. Он так давно этим не занимался, что хотел чтобы это продолжалось как можно дольше. Нажав на кнопку пульта, он вновь ускорил игрушку.
Спина выгнулась в ответ, глаза расширились от резкого изменения темпа, руки вцепились в простынь в попытках найти опору. Губы раскрылись в беззвучном стоне. Вне зависимости от того, коснется ли он своего члена или нет, он просто не сможет продержаться еще хоть немного.
Дыхание стало совсем неровным, ноздри раздувались вместе с напряжением в теле. Как бы он хотел, чтобы кто-то другой заставлял его чувствовать себя так хорошо, чтобы ответственность за его оргазм была на чьих-то мягких, венистых руках. Пальцы идеального размера, чтобы дотянуться до нужных мест, ловко заполняющие его до краев, подготавливая к еще более приятному члену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dip in my depravity | окунись в мою прочность [ ЗАВЕРШЕН ]
De Todo[ ЗАВЕРШЕН ] хан джисону нравится его отец немного больше чем должен, и возможно эти чувства не односторонние. фильмирован с фикбука.