Джисон вел себя нетипично тихо, сидя за обеденным столом, опустив голову над тарелкой с горохом, который катал по тарелке без желания съесть. Напротив него за столом сидела его мать холодная и с непроницаемым лицом, ее тяжелый взгляд был прикован к бокалу вина, который она покачивала в руке, наблюдая водоворот из темной жидкости внутри. Многие говорили, что Джисон унаследовал серьезность от матери. И они были правы, серьезность - это немногое из того, что передала ему Юджин. Это и еще милая мордашка. Круглые щечки, милый нос, глубокие любопытные глаза. Джисон был полной копией матери.
Так же, как по эстафете, она передала ему свою любовь к отцу. Как будто после этого, стряхнув с себя все нежные чувства, она больше даже не удостаивала мужа и взглядом.Джисону иногда хотелось, чтобы у них все было по-прежнему.
Не потому что Джисон не любил своего отца, о нет, на самом деле совсем наоборот. Ли Минхо был тем человеком, которого легко любить. Он отдавал всего себя и не просил многого взамен. Он был милым, заботливым и воспитывал Джисона - полная противоположность Юджин, поэтому да, конечно, сын его любил.
Однако, он хотел бы мочь чуть меньше его любить.
Минхо был единственным, кто наслаждался ужином, не замечая напряжения в воздухе, которое можно было бы разрезать как свинину, которую он счастливо поедал, напевая себе под нос. Всегда было трудно сказать, он не замечал или все же намеренно игнорировал происходящее вокруг.
- Это восхитительно на вкус, Ханни! Потрясающая работа, ты становишься все лучше в готовке, - похвалил он.
- Спасибо, папочка, я много учился, - ответил ему Джисон. Согнувшись, он изо всех сил старался спрятать появившийся на щеках румянец. Он знал, мать ненавидела, когда он называл так отца. Она заявила, что он слишком взрослый для того, чтобы использовать это слово, "папа" или "отец" больше подходили его возрасту. В альтернативной реальности Джисон мог бы поверить, что она ревнует. Он перестал звать ее мамочкой сразу после своего девятого дня рождения, заменив на простое "ма", а позже на "мать" после того как она придралась к этой неформальности во время ее новомодных рабочих вечеринок, которые она устраивала. На самом деле, она бы предпочла воткнуть иглы себе в глаза, чем быть названной чем-то настолько легкомысленным и детским как "мамочка". Но причиной ненависти к такому обращению служило не это, а совсем другое, что заставляло Джисона краснеть еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dip in my depravity | окунись в мою прочность [ ЗАВЕРШЕН ]
Acak[ ЗАВЕРШЕН ] хан джисону нравится его отец немного больше чем должен, и возможно эти чувства не односторонние. фильмирован с фикбука.